Демонёнок победно улыбался даже, не получив ещё ответа от генерала, он и так знал – тот насторожился.
— С тобой довольно весело, Воронёнок. То как ты пытаешься мне противостоять из-за маленькой злости.
Коротко засмеявшись Хуа довольно потянулся, подставляя лицо солнцу. Солнечные лучи падали на участки кожи грея своим мимолетным теплом.
Незаменимое ничем чувство. Такое простое, но какое приятное.
— Маленькой? Да ты...
— А что я?
Слова прозвучали провокационно, сам демонёнок же лучезарно улыбнулся, обнажая зубы. Он хотел покорить Ворона своим очарованием чтобы тот испытал двоякое чувство о нём. И уже выходило можно было сказать. Вэньян старательно пытался не замечать, не смотреть в это знакомое и в то же время чужое лицо.
По началу он думал подружиться с этим демонёнком, держать приемлемые отношения, ведь тот не жил своей жизнью и был довольно ограничен в круге общения.
Но потом он стал играть не по правилам (которых и не было по сути) этим раздражая генерала заставляя гнать его скорее, как и делал Ливей. Только выходило у него менее эффективно.
Совсем не выходило если быть точнее.
— Пошли проверим нет ли поблизости еще каких нибудь печатей.
Ворон не мог продолжать разбирательства на глазах у других богов. Было непонятно пока что у тех творилось, но казалось они просто разговаривают. Дело времени, когда обратят на них внимание и что тогда?
Поэтому не дождавшись ответа резко потянул за тонкое запястье заставив идти за собой. Демонёнок не воспротивился, покорно следуя за генералом. Он не был против небольшой прогулки.
И не большой игры естественно.
Поэтому, как только они вошли глубже в лес, Хуа подождал пока они остановятся, немного постоят, сделает вид что готов слушать и... побежит за деревья на ходу весело выкрикивая:
— Не поймаешь, не поймаешь.
Ворон мог поступить по-умному и не сдвигаться с места, тогда демонёнку наскучит, и он вернулся бы обратно.
Однако Ворон вдруг испугался что тот может и не вернуться, уйти куда-то далеко.
— Я привел тебя сюда поговорить, а не играться в эти детские игры, но... – Хуа замер за деревом слушая суровый тон Ворона уже думая сдаться и выйти. Однако на радость услышал – хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
ФэнтезиБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...