77. Демонические причуды

1 0 0
                                    

Однажды на юго-западной границе государства Май Цзя неведомым образом на высокой горе появилась пещера. Обнаружилась она в последствий людской охоты на живность ради пропитания, так как в густом лесу водилось много мелкой добычи которую мог бы словить и ребёнок. Поэтому эти места были хорошо знакомы местным обитателям, и неизвестно откуда взявшаяся пещера не могла не привлечь внимания. Та даже не была скрыта за листвой или хорошо скрыта от взора чужих ранее, так что обычным логовом быть не могла.
Входить никто не решался, но по оценочному взгляду прохода знающих было выявлено что она простиралась на многие километры в спиралевидной форме вглубь горы.

Вскоре новость добралась и до богов, которым было поручено исследовать местность и выяснить повинны ли демоны в этом. Если да – устранить, если нет – обозначить её безопасной. Во второй вариант верилось меньше всего, ведь всякие пещеры не появляются из ниоткуда. Конечно, может это и не рука демона, а какого-нибудь другого существа, но, чтобы и боги ничего об этом не знали было неожиданно им самим. Так как небесный император был повелителем ветров было крайне сложно от него что-то скрыть, только если тот специально не обращал внимания и смотрел на проделки поданных, смертных и демонов спустя рукава не видя опасности.

В то время во смертном мире наступило лето. Дни были жаркими, солнце нагревало землю достаточно чтобы жгло ступни если ходить босиком что и любили делать местные дети и некоторые жители предпочитая не занашивать до холодной осени свою обувь и так сэкономить немного.
Не сказать, что люди тут были бедными, просто со своими обычаями и странностями. Внешний вид был не столь важен им как весёлая жизнь в здравии и сытости. Деревня, в которой они жили была небольшой, каждый друг друга знал и все жили вместе как одна большая семья. А всё благодаря старейшине, деревни который не допускал разногласия и пресекал ссоры в корне.
Часто селения далекие от столицы жили по своим правилам подчиняясь своим законам и правителю.

Поэтому было неизвестно как отреагируют смертные на незнакомцев. Поэтому боги, отправленные на исследование, предпочли раскрыть свою суть, и не представляться кем-то из людской власти чтобы получить прямой доступ к их горе. 
Группа отправленных богов не была из высшего сословия и многочисленные храмы так же не имела, авторитета у них было меньше, чем у других коллег небожителей. Но это и было им на руку, смогут выделиться и получить возможное повышение. А чтобы за ними могли присмотреть и докладывать напрямую императору происходящее со скрипом зубов был отправлен ново испеченный бог бедствий.

Владыка не хотел его отправлять и думал, что за ним то следовало следить в оба глаза, а не назначать его на такое. Однако остальные древние боги не изъявили желания отправиться в смертный мир на такое пустяковое задание и предоставили множество полезных аргументов для кандидатуры бога бедствий.
Во-первых, он был приближён императору и это всем хорошо было известно. Во-вторых, такой опыт пойдёт на пользу юному богу набраться опыта и стать взрослой личностью. А третьи скрытый мотив этих древних небожителей был простым – неприязнь к богу бедствий.

Тот всегда избегал такого рода экспедиции и никогда не спускался в мир смертных. Особенно когда речь заходила о демонах.  За всю тысячу лет этот бог жил себе в радость и не напрягался заданиями либо исполнениями желаний смертных. Все удивлялись как он ещё оставался на своём посте и при последователях при таком раскладе. За спиной поговаривали что бог бедствий пугал своих последователей и те молились ему строя храмы из страха за свою жизнь. Прямо в глаза никто не осмеливался высказываться чтобы не нарваться на гнев небесного императора. Ведь тот, кто осмелился хорошо не закончил.
Никто не задумывался что владыка попросту не хочет отправлять упрямого и через чур вспыльчивого бога на встречу к демонах, из-за его способности вляпываться в неприятности и доводить себя до крайностей каждый раз.

В последнее время Ливей особенно не хотел никуда отправлять Лея чтобы он не вдыхал даже воздуха демонического. А всё потому, что несколько месяцев назад Лей сбежал из столицы на встречу с какой-то смертной, а после этого вернулся странным. Владыка подозревал что Лей встретился с демоницами той же расы что и он и тогда напитавшись их энергией пробудил свою, и даже после подавления ничего не встало на свои места, а становилось только хуже.

Лей мог убить какого-то бога за оскорбительные слова в адрес своего владыки, за непослушание или как только подозревал недобрые намерения, с которыми Ливей сам бы справился менее кровавым путём. Больше всего владыку волновало периодическое появление демонической личности, которое не осознавало себя и считало «Леем», когда не был им.
Даже вознесением врождённую сущность не остановить.  
Ливей огорчился этим открытием. Он специально вознёс его до полноценного пробуждения демона в нём, хоть план и пошёл не так как изначально планировался. Видимо поэтому и дальше всё шло по одному месту.
С его рождения всё в его жизни шло по одному месту и никогда ничего не выходило нормально. Смерть родителей, война, депрессия, нежелание жить и апатия, уход из дома в юном возрасте. Только повстречав Лея всё вроде как бы налаживалось, жить стало не так противно, но и это длилось не долго. «Смерть» господина Цзян заставила жизнь маленького мальчика измениться и двоим друзьям пришлось расстаться чтобы встретиться потом. Это «потом» тоже пошло не по планам и сейчас всё сложилось как сложилось.

Ливей не был готов потерять Лея. Иметь дядю, конечно, хорошо, но быть рядом и оберегать младшего брата было куда лучше. Отдай он его им, и чтобы ему оставалось? Править зря на небесах, когда всё это было ради него одного?
Под давлением других богов пришлось отправить бога бедствий на это задание, где всё как обычно пошло по одному месту. Лей справился с заданием, там действительно был замешан демон, которого он и убил, но пропал на две недели после этого, а когда вернулся то демоническая личность осознала себя и даже обучилась чему-то. Самое ужасное что могло случиться это влюблённость. Ливей не мог открыть Лею правду о его демонической сущности, у Хуа не было собственного тела для встреч со своим возлюбленным, а демон клана Мэй должен был следовать традициям клана и изменить свой облик чтобы продолжать род и никак не с божеством являющийся полукровкой демона правящей семьи другого региона.
Что же именно произошло в те две недели Владыка узнал после того, как ему пришлось стереть эти воспоминания из сознания демонёнка что представляло собой сложную задачу. С которой он справился, впрочем.

Долгие года он удачно скрывал это и не думал даже открывать правду об этом. Даже если бы пришлось открыть правду о демонической стороне, о давней любви не стоило и упоминать. Тогда это было сложно, а сейчас тем более. Лей был счастлив с Вэньяном, а тоска по демону из клана Мэй ни к чему хорошему не приведёт.
Но кто мог знать, что однажды Лей найдет зеркало души и ускользнёт в него от своего императора и там узнает всю правду заглянув в воспоминания и даже разблокирует стертые связанные с Мэй Хуэем.

Воспоминание начиналось с того, как Лей отделился от общей группы, небожителей, которые долго занимались исследованием и ничего толком не находили, а он просто шёл за ними как третий лишний которого во внимание не принимали. Ему надоело и он, почувствовав демона в какой-то момент пошёл, следом уничтожая странно хрупкие стены пещеры. Догонялки ему тоже скоро надоели и высвободив свои божественные силы он уничтожил всю пещеру разом. А точнее иллюзию.

Демон планировал заманивать смертных, а может и не только внутрь и питаться ими, когда те выбьются из сил плутая по лабиринту созданный за ночь не в силах опознать иллюзию.

Оказавшись таким образом у обрыва Лей из неосторожность вылетал вниз, падая с поразительной высоты. И нет бы призвать меч – копья тогда у него не было – выбраться из свободного падения и разобраться с демоном. Он отправил меч сразить демона решив управлять им с полёта и не терять таким способом время зря.

А то, что он мог бы остановить падение и не выбираясь на твёрдую землю так же сразить демона он напрочь забыл. Бог бедствий часто забывал о своих божественных возможностях действуя как заклинатель. Ещё стоило заметить, что он довольно часто отвлекался на всё что можно и нельзя.
Обычно всё проходило гладко и без последствий.  Но только не в этот раз. Демон был упрямым и не сдавался, как и небожитель, который бросил все силы и внимательность на бой издалека.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя