— А я?
— А ты со мной.
— С тобой? — непонимающе сказал Ворон, приподняв бровь. Казалось, он понимал, но одновременно не мог осознать суть.
— Да. После визита к тебе я понял твою любовь к уборке, а у меня как раз не убрано немного.
— Хочешь, чтобы я убрал твою комнату? А не слишком ли это нагло?
— Нагло — это твоё поведение. А это так, расплата за наглость.
— За уборку ты позволишь мне спать с тобой? Это не похоже на тебя.
— А ты подумай, что мы только не делали вместе? Спать на одной кровати — не кажется уж слишком.
— Ха... Ты прав.
— А пока приглашаю вас на чашку чая.
Небожители последовали за Леем в гостиную комнату, где уселись за стол. Лей налил всем цветочного чая. На столе ещё находилась пиала с пряниками.
— Прошу, угощайтесь, — вежливо улыбнулся Бог Бедствий, посмотрев сначала на Дэмина, после — на Ворона. — Вэньян, расскажи вкратце о плане с собрания.
Ворон посмотрел на Лея и усмехнулся, он вспомнил, что Лей совсем не помнил, что сам говорил, и, конечно, было бы лучше ему сказать. Сдержав желание подразнить на этот счет небожителя, он рассказал детали собрания.
— Вот таким образом мы и поступим. Мне кажется, Лей пойдет в самый большой город, так что с ним пойдут ещё двое небожителей. Если попросить Владыку, то вы будете вместе.
Бог Войны многозначительно посмотрел на Лея, вновь намекая ему об их более близких отношениях, чем у других. Заклинатель лишь закатил глаза, специально назвав Владыку по имени, дабы побесить Ворона:
— Даже если бы я не попросил, Дэмин всё равно пошел бы со мной, так как Ливей уже попросил меня дать пару советов ему.
— Какой наш Хайян Фэнбао послушный оказывается, слушается Владыку во всем.
— Ворон, — Бог Бедствий недовольно посмотрел на своего друга, он хотел того поругать, но, передумав, вздохнул и сказал совсем другое: — Ладно, забудь, не важно.
— Я же говорю — послушный, даже не ответил мне ничего. Прямо как говорила твоя сестра — не ругаться со мной.
— Ты сейчас доиграешься, и я поругаюсь с тобой.
— Поругаться в постели я не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasíaБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...