62. Великий первый предводитель демонов (любит обсуждать семью)

3 1 0
                                    

Неожиданно провалившись в стену, небожители оказались в тёмном месте, о его рельефность сложно было что-то сказать. Точным было то что это место с твёрдой землёй.

По крайней мере участок на котором они лежали был таковым.

Аккуратно прощупав окружение в поисках стены Лей в тысячный раз вспомнил что бог и запустил в воздух несколько светящихся шариков духовной энергии.

— Дэмин, ты как?

— В принципе терпимо, но было бы лучше если бы ты слез с моей руки.

Лей взглянул на небожителя, его нога прижимала чужую руку под собой. Забавно получилось. Хватался за руку, а в итоге придавил ногами.

— Да, конечно. Что это вообще было?

— Кажется что-то спровоцировало активацию портала, и мы провалились по эту сторону. Демоны тоже должны быть где-то тут по идее, нужно быть осторожнее.

Лей отвлекся на мысли о их местонахождении и попытался связаться с Вороном, но у него ничего не вышло, что-то блокировало посыланию сигналов в духовной сети. Силы тратились и исчезали в никуда, обрываясь.

— Странно, неужели мы так далеко что сеть не хочет работать?

— Если это какое-то логово демонов, то должно быть много всяких заклинании на сокрытие, полагаю это и есть причина невозможности связаться. – Дэмин невзначай потянул руку, которая уже и онемела давно, а так и не освободили – Нам нужно осмотреться, вставай.

Поняв, что так и не отпустил чужую руку из-под себя, Лей неловко закашлялся, поднимаясь наконец всматриваясь в даль. Впереди ничего не было видно, сплошной мрак. Да такой густой будто вступи и поглотит, не отдавая обратно миру.

Выглядело по настоящему зловеще.

Ничего не осталось другого как вступить во тьму. Казалось они оказались в длинном туннеле, они всё шли, а он не заканчивался, даже тьма ни на йоту не отступала.

— Да почему эта дорогая такая прямая и длинная? Бесит меня уже. Тут слишком темно и трудно дышать. Мы ведь не так отстали от нечисти, почему такое ощущение будто тут никто и не ходил вовсе?

Дэмин пожал плечами, не желая ничего отвечать на очередную жалобу небожителя, до этого он и не знал, что Лей такой уж нетерпеливый. Он считал, что всё что ему довелось наблюдать до этого было лишь дурачество в присутствии Ворона, в спокойное от работы время. Но не думал, что даже во время заданий будет таким.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя