Ещё одна подлость устроенная маленьким демонёнком была в том, что он совсем не дал времени Ворону на передышку и моральную подготовку.
Только его глаза закрылись, как тут же открылись вновь. Но уже по-другому.
Словно затуманенные сном, ничего не видящие, пытающиеся понять, где что происходит.
Это бы дало генералу дополнительное время на подготовку, однако поняв, что очнулся его Лей, он не смог удержаться, тут же набросившись на своего Бога с объятиями.
— Лей, ты очнулся! Ты как? Ты в порядке? Ничего не болит?
Только приподнявшийся на локтях небожитель тут же рухнул обратно под напором чужого тела.
— Ммм... Вэньян, отцепись.
Не привыкший к таким проявлениям чувств так внезапно с его пробуждением, Лей всеми силами пытался отпихнуть от себя Бога Войны.
В череде таких попыток его взгляд прояснился и упал на свои ладони с неведомо откуда появившимися ногтями.
Следом он вспомнил и другое: битву с демоном, заражение кровью, его жалкие попытки держать перо, дрожащие руки и обещание Ворона вылечить.
Руки больше не дрожали, кожа на них восстановилась, не осталось и шрама.
«Выходит Ворон выполнил уже обещание и всё хорошо? Он не будет бесполезной обузой?»
На радостях Лей сам потянул руки обнять Ворона, который уже хотел отстраниться, прижав к себе.
— Ой-ой, проснулся окончательно, солнышко?
— Проснулся. – Тепло улыбнувшись, Лей прижался сильнее к Ворону. – Спасибо. Только с ногтями было лишнее, хочешь почещу голову тогда?
— С удовольствием.
Вэньян боялся того что может произойти дальше, когда Лей увидит, узнает остальные подробности случившегося.
Он не знал, будет ли он так же мил с ним, станет ли благодарить или разозлится.
Пока была возможность, он хотел понежиться вот так в его объятиях ещё немного.
Сейчас Лея переполняла радость. Его не волновало ни внутреннее состояние тела, ни как прошло лечение и, тем более, что там снаружи происходит.
Лей стал перебирать тёмные пряди, текущие словно вода через его пальцы. Ощущалась некоторая неприятная жирность, но и откуда быть чистоте, если последние события не позволяли даже немного перевести дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasyБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...