Когда же их пальцы переплелись дороги назад уже не было.
Сделав шаг назад Лей потянул за собой своё отражение. Было странно наблюдать как твёрдая поверхность зеркала проходится рябью обретая темноватые очертания тела. Ещё страннее было с каждым мгновением ощущать нарастающее тепло чужих ладоней, силу с которой его собственные руки сжимают такие же маленькие ладони, нервные подёргивания пальцев, чувство следа ногтей по коже.
Казалось, Лей ощущал даже его сердцебиение, пульсирующие вены в голове, циркуляцию ци по каналам, слышал неровное дыхание. Были ли это его собственные проявления тела, либо же действительно чужие? Взволнованный происходящим Лей не мог понять.
Конечно же отражение нельзя просто так вытянуть и то заимеет полноценное физическое тело, для этого и использовалось ци, оно питало тело выстраивая внутрь функции живого организма. Отсюда и общие ощущения в момент связи и формирования оболочки.
Двое буквально стали одним целым с возможностью раздельного существования. Что кардинально отличалось от сути их рождения, где они были одним целым, но сосуществовали вместе в одном теле.
Это было возможно сейчас из-за того, что Лей не слился со своей демонической сущностью в бытие смертным, а божественная сейчас сдерживает этот процесс. Стань он полноценным демоном ничего из этого было бы невозможно. Да и в таком случае никакого бы «Хуа» и не существовало.
Когда поверхность зеркала вновь стала ровной Лей понял, что он это сделал – полностью вытянул эту демоническую сущность себя на которую не рисковал смотреть в процессе. А вдруг применил бы какое-нибудь незнакомое демоническое заклинание? Только он об это подумал, как перед глазами резко потемнело. Испугавшись, он дёрнул рукой, но ему не дали прервать контакт.
— Нельзя, ещё не до конца сформировалась оболочка.
Лей нервно сглотнул, оглядываясь по сторонам. Кромешная тьма его пугала ещё больше прежнего, сложно было даже разглядеть кто перед тобой.
— Чего ты так нервничаешь, вроде как не страдаешь боязнью темноты. И да, Ворон куда ты дел свет? Или это у тебя из чувства самосохранения чтобы не видеть настоящий облик Лея? Так верни свет и не смотри просто.
— А так это Ворон убрал световые сферы. А я-то думаю, что так темно стало...напугал меня до смерти, глупый ты Ворон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantastikБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...