Наообнимавшись и успокоившись, Лей отстранился от Ворона - не время для длительных нежностей. Стоило проведать смертных и раздать указания, пока не самовольничают.
(К сожалению, он не знал, что те уже.)
Вернувшись за своим оружием, Лей убрал его в хранилище, не заметив, что количество людей, оставленных под барьером, знатно уменьшилось. В прочем, это было довольно объяснимо: разобравшись с демоном, люди перестали бояться опасности и вышли.
— Ты перенес людей, как я и говорил? Эта группа тоже должна была быть там, но они посчитали, что там мало места и оказались тут, рядом с опасностью. Надеюсь, никому в голову не пришло трогать останки демона.
— Да, я оставил их с Шень Яном, на тех других сторонах леса были мелкие демоны и дикие звери, несколько людей пострадало, но я перенёс им пару лекарей, должны быть в порядке.
Лей удовлетворительно кивнул, не сдержав зевок. Это задание оказалось более изнурительным, чем он предполагал, и даже был рад что именно он оказался гостем, а не сестра.
— Истратил так много сил что утомился, намаялся же я с этим чудищем. Он, походу, запомнил меня и отомстил за то, что отрубил ему руку четыре года назад. Кстати об этом, раз он убит, то Лю Минь должна восстановить зрение. Нужно будет сходить к ней проведать и спросить у Ливея какое-нибудь средство.
Вэньян мягко улыбнулся, притягивая Лея к себе и устраивая его голову себе на плечо, поглаживая по волосам.— Отдохни, я сам справлюсь с оставшейся частью. Ты действовал опасно и необдуманно, залечивай, прошу, свои раны вовремя, не нужно на них забивать.
Прижавшись к своему генералу, Лей прикрыл глаза, позволяя себя отчитывать. Это не ускорит процесс заживления ран, но ему ничего более сейчас не хотелось, было так здорово вот так сидеть наслаждаться лаской и заботой к себе.
Даже когда к ним подошли и заговорили, заклинатель не открыл глаза, просто слушая что от него хотели:
— Господин, это было великолепное зрелище, даже если мы были немного дальше, всё равно смогли увидеть, как вы так решительно справились с...
Юный участник охоты запнулся, увидев, как Лей резко открыл глаза, закашлявшись кровью, да ещё и тёмно-красной, почти что чёрной.
— Ой! Вы как, господин? Может позвать кого-то осмотреть вас?
Расслабив воротник кровавыми пальцами, Лей скривился от приступа тошноты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasíaБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...