Лей попрощался с девушкой и покинул дом, а следом — деревню. Использовав заклинание, он тут же оказался в своем доме рядом со столицей. Везде вокруг лежал толстый слой пыли. Это показывало, что внутри некоторое время уже никого не было и убираться было также некому. Со всей любовью Лея к уборке, он, конечно же, не стал тратить на это время, а сразу же вышел к дороге.
Проходил недолгий путь вперед, и дорога разделялась, теперь следовало выбрать правильный путь, чтобы не заблудиться сильнее. Обдумывая выбор дороги, Лей внезапно вспомнил, что один из его кинжалов сейчас находился у его ученика. Стукнув себя по лбу, он засмеялся сам с себя:
— М-да, моей памяти можно только позавидовать. Стоял бы, как дурак, искал эту дорогу.
Стоило последовать за энергией оружия, как путь стал более лёгким и свободным. В конечном итоге важно найти не саму деревню, а человека оттуда, с ним можно найти и само поселение.
В некотором роде Лей жалел, что с собой у него не было меча, так он бы быстрее преодолел это расстояние. Но лучше уж так, чем рисковать, да и привлекать лишнее внимание не стоило. Со временем одинокая пустая дорога стала заполняться людьми: простыми путниками, людьми с повозками и лошадьми — скорее всего, торговцами. Одна из таких повозок остановилась рядом с заклинателем, извозчик обратился к путнику, с интересом рассматривая того:
— Господин, держите путь на рынок? Можем вас подвести, дороги тут пыльные, пока дойдёте, от ваших белых одежд ничего не останется.
— Благодарю за заботу, в таком случае я не могу отказаться.
— Зайдите внутрь, как раз составите компанию моей дочери.
Лей думал сесть рядом с мужчиной снаружи и не беспокоить тех, кто внутри, но раз его пригласили, то кто будет отказываться и казаться грубым из-за этого?
— Приветствую дорогих путников, меня любезно согласились подвезти, надеюсь, вам не в тягость моё присутствие.
— Что вы, господин, всё хорошо, скоро стемнеет и будет опасно одному по этим местам ходить. Не желаете чаю?
— Нет, благодарю. — Лей мог, конечно, из вежливости согласиться на предложение женщины, но ему действительно не хотелось, он ведь только недавно ел.
— Братец, а ты по делам на рынок или живешь в деревне? Правда, я не видела там тебя раньше, точно бы запомнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasiБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...