Веселье продолжилось и на следующий день, который для гостей оказался внезапным утром. Лей задержался слишком надолго в маленькой полугардеробной, полуспальне, где не было даже окна — они никак не могли заметить восход солнца. Да он и не важен был: каждый закат и рассвет, смена дня, недели, месяца или же года не имел для них никакого значения. И даже не потому, что они боги. В компании друг друга они наслаждались этим мгновением близости и тишины. Умиротворённой тишины. После стольких стрессовых ситуаций такое спокойствие как глоток свежего воздуха после долгого проливного дождя.
Уже вновь сидя на торжестве и оценивая различные выступления людей, Лей внезапно задумался над определенной ситуацией, произошедшей недавно:
«Слушай, Ворон, не говори пока друзьям, что я и есть управляющая. Мне любопытно послушать их слова, это может быть забавно, если мы ещё встретимся. Как я понял, туда они ходят часто».
«Я могу рассказать о наших отношениях и без этой подробности».
Вэньяну не хотелось бы, чтобы его друзья узнали об этом. Выходило бы так, что слова Повелителя Врат подтвердились бы и это дополнило бы тот абсурдный разговор, где говорили, что Лей на самом деле девушка.
«Они увидели, как ты подошёл и обнял меня, а я тебя ещё и поцеловал. Наши слова звучали также громко. Ты не можешь быть супругом управляющей и любовником бога. Да ещё и именно я».
«Что это за дополнение про «именно я»? Будто это так необычно — выбирать тебя».
«Глупый Ворон».
Ничего более не объяснив, Лей прекратил реагировать на любые зовы Ворона по духовной сети. Он не был зол, недоволен и не испытывал других негативных эмоций, скорее, — не хотел продолжать этот разговор, чувствуя себя неловко. Нельзя было ревновать к самому себе. Но именно такие семена зарождались где-то в сердце, из-за чего говорить о двух своих разных обликах было слишком неудобно.
— Ваше Величество, передайте, пожалуйста, Лею, чтобы ответил мне по-хорошему, пока я не рассердился.
— А? М, — императрица повернулась к Богу Бедствий в замешательстве: — Вы слышали, да?
— Я не собираюсь играть в этот детский сад. Ворон достаточно умный, чтобы понять и самому. Так ведь хвалился, когда угадал мой пароль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasyБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...