Покинув столицу двое, как и хотели направились к их маленькому домику неподалёку, Лей ещё не был готов вернуться в небесную столицу. От мыслей об этом бросало в дрожь и становилось неловко. Конечно Ливей может достать его везде, однако в столице это легче всего сделать просто, вызвав к себе во дворец, не прикладывая особых усилий.
Лей надеялся, что за пару дней Ливей остынет, обдумает всё и решит не злиться на своего никудышного глупого маленького брата за его проделку.
Возможно тот даже и не злиться, был готов к каким-либо выходкам и остался удивленным «подарком». Только вот Лей не хотел рисковать и испытывать судьбу.
Тем более что во дворце его ждут дела и обязанности. А также расставание с Вороном, у которого явно тоже накопились дела, особенно учитывая его особенность их избегать.
Чтобы не ощущать себя слишком виновато Лей предложил Вэньяну свою помощь в написании всяких бумажек, но Генерал отказался, ссылаясь на раненную ладонь небожителя. Хоть в этом и было мало смысла, ведь Лей поранил об стену правую руку, не левую которой он и пишет.
Лей не настаивал считая, что стоит быть немного послушнее некоторое время раз наворотил много всего и принес переживания и беспокойства Ворону. Всё дошло до того что, ощущая недомогания или какую-либо боль Лей её терпел и скрывал, пытался казаться весёлым, спокойным словно ничего не беспокоит. И при этом стал более скрытным, часто прятал руки в широких рукавах, отказывался от помощи Ворона и избегал контакта с ним боясь, что тот может почувствовать если вдруг что-то будет не так с ним.
Такое поведение быстро утомило небожителя, он хотел уже всё рассказать Ворону, о своих опасениях, тревогах и внезапной частой дрожью охватывающая тело время от времени. Но каждый раз останавливался, не желая доставлять ещё больших переживаний.
Это не могло оставаться не замеченным от Вэньяна, он видел, что что-то не так и пытался как-либо помогать, но не напирая, он подозревал что после всего Лей мог накопить слишком много стресса, который не знал куда деть и вместо того чтобы расслабиться переживал ещё больше. Поэтому в одних из дней за ужином где Лей чрезмерно для обычного себя поглощал пищу Вэньян решил предложить сменить обстановку.
— Как тебе ужин? Не ешь так быстро, и не обязательно всё, я приготовил разного, не зная, что тебе может быть по вкусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasyБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...