Экстра 2. Благородный муж винит себя, малый человек винит других.

2 1 0
                                    


Пока Лей был занят более крупным важным заданием, другие боги не проводили время праздно, как можно было бы подумать. Они тоже работали, выполняя поручения. Очень важно оповещать императрицу, но, помимо этого, осталось ещё много городов и маленьких поселений, до которых информация могла и не дойти вовсе.

Поэтому отобрали группы по двое небожителей, которые обойдут всю страну, чтобы сообщить о возможной опасности и сделать приготовления к защите. Позже поступит подтверждение от дворца и не верящие поверят. Когда составлялись пары, никто не знал, чем Владыка руководствовался. На первый взгляд были совсем не совместимые и не приносящие плодов расстановки. Однако Ливей не зря был императором: он знал, что делает всё правильно и именно такое решение самое лучшее. В последнее время в столице стало слишком много разногласий и недопонимания, совместная работа поможет улучшить отношения. Одной из пар стали Бог Дождя, Сяою, и Повелитель Грома, Лейдиан. Юный, скромный и стеснительный бог в компании мрачного, вспыльчивого до крайностей, но вежливого небожителя.

У них разногласий не было, казалось, что даже нет ничего, что могло их связывать. Если бы Ливей не знал, что те провели время на зимней ярмарке и были не чужими друг другу. Таким образом, Владыка хотел укрепить их отношения.

Первая деревня в списке была самой отдалённой из всех возможных. Именно им выпала участь оповещать эти места. Также они могли там задержаться и помочь чем-либо людям по нужде.

Дэмин ожидал, что ему будет нелегко, однако он не полагал, что столкнется с проблемами в первые же мгновения прибытия в деревню. А всё потому, что его оставили ждать, а не взяли с собой на поиски старейшины деревни. Оказалось, тот ушёл в лес неподалеку и ещё не вернулся, поэтому было решено, что Дэмин останется, если вдруг человек объявится раньше. Такое решение было хорошим и продуманным, однако Дэмину было неудобно замечать заинтересованные взгляды на себе. Он смущённо прислонился к дереву, уставившись себе под ноги.

Он думал, что бы делал Лей на его месте, если бы так же стоял и ждал, но всегда приходил к одной и той же идее: тому было бы всё равно на происходящее вокруг, а одной лишь своей холодностью он отпугивал бы всех. А сам Дэмин так не мог, было даже слишком неловко рассматривать окружение, зная, что на него смотрят.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя