60. Не стоит шутить с богами. И я серьёзно.

2 1 0
                                    

После инцидента с горячими источниками Ворон убедил Лей вернуться в небожительскую столицу и сходить к владыке, проверить своё состояние и может попросить каких либо успокоительных.

Сложно сказать задумывался ли Лей над всей ситуацией в целом либо же волновался совсем о другом.

За столько лет он впервые показал себя настоящего. Поговорил с кем-то так открыто, если подумать сейчас было здорово.

С Дэмином всегда было хорошо.

Сейчас задумываясь над укусом Лей не жалел об этом, не чувствовал этого, было приятно вот так ощутить под зубами такую мягкость. Теперь даже думалось ощущался бы укус в бедро таким же или более приятным и дурманящим?

— Лей меня слышно? Можно хоть каплю внимания пока я тут говорю, как принимать лекарства?

Небожитель цыкнув встряхнув головой возвращаясь в реальность.

Реальность где он находился у Владыки в личных покоях, его осматривали и выписали успокоительного и мятного желе побольше.

Совсем не отругали за глупый самовольный подарок, не упоминали о нём. Пока что.

Лучшего и желать не надо.

— Я дам тебе свёрток с парочкой мною приготовленных желе, не наседай на них только, кушай в меру и принимай лекарства, этот порошок можно добавить в чай и будет легче. После сильного стресса твоя шаткая психика не выдержала, и ты причинил себе вред.

— В этом есть и доля твоей вины. Было обидно, но ты был прав, я не могу убегать так от своих обязанностей, и должен был всё закончить. Но было обидно.

— Да, мне жаль. Я поступил слишком радикально, простишь меня за этот поступок?

— Уже простил и не обижаюсь. И ты прости меня, приказал отправить тебе свои волосы... даже не испытал никаких чувств от этого...

Неловко касаясь краёв коротких волос Лей боялся смотреть на Ливея.

— На самом деле я ожидал от тебя такого. Но оказался не подготовленным. – мягко положив ладонь на плечо Лей владыка тихо выдохнул – Даже если я не одобряю это, главное, чтобы ты был доволен. Ведь ты мне дорог, я всегда буду защищать тебя, тебе могут казаться мои действия не правильными, но я всегда всё делал ради тебя и твоей защиты.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя