Через несколько дней после торжества наступила долгожданная осень. Долгожданной она, скорее всего, была лишь для Вэньяна, у которого в этот сезон день рождения. Не то чтобы он сильно любил праздники или желал подарков. Всё было куда проще. Появится повод сходить с Леем на свидание, не предлагая свидания — можно всего лишь предложить погулять в честь его праздника. Был шанс, что Лей откажется, однако Ворон постарается изо всех сил убедить его.
Генерал не учёл лишь один маленький факт — его заключение под домашним арестом.
Он не думал, что за избиение какого-то Бога Литературы получит такое наказание. Но даже так Вэньян не намеревался терять свою возможность. Усердно поработав над делами за эти несколько дней, Бог Войны обратился к Владыке, дабы попросить разрешения выйти:
«Господин Ливей, можно мне завтра покинуть столицу по личным делам? Я честно доделал все дела... Очень надо».
«Генерал, неужели вы не знаете, что такое домашний арест? Вы должны понести наказание за свои поступки».
«Да, я понимаю. Я после могу эти дни отсидеть, сейчас лучшая возможность пригласить Лея на... — Ворону внезапно стало неловко говорить о его намерениях к Лею, ведь Владыка в некотором роде его родственник. — Погулять».
Сегодня у Владыки выдалось больше свободного времени, чем обычно, отчего он был в хорошем расположении духа. Сразу, как к нему обратились, он догадался, что может быть необходимо Вэньяну, однако сразу соглашаться было бы не так забавно, как допытывать генерала и тянуть с ответом:
«Это и есть твои личные причины? Но в чем проблема погулять после? Позови Лея к себе и всё, это я разрешаю».
«Но, Владыка... Я ну... хочу устроить более романтическую прогулку, и он точно не откажется, потому что день рождения у меня. Поэтому очень надо завтра, прошу».
«Обещаешь хорошо провести время и не обижать Лея? Новые драки нам не нужны. Если с Леем вновь что-то случится, то понесешь ответственность за это».
«Да! Никаких серьёзных проблем не будет».
Владыка засмеялся и только после дал своё разрешение Вэньяну, дабы не терять свой серьёзный вид:
«Так уж и быть, разрешу на этот раз. Но только из большой любви к Лею».
Вэньян так обрадовался, даже забыв на некоторое время, что уже являлся взрослым, а не маленьким подростком под опекой родителя. Хотя Владыка и был для них словно родитель: хвалил за успехи и наказывал за проступки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasiaБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...