2.1 Откровения

2 1 0
                                    


Дождавшись полуночи и оставшись полностью уверенными, что теперь-то уж точно селяне спят и их не потревожат, небожители покинули костёр, естественно, потушив его перед этим.

Неловкость от произошедшей ситуации всё ещё витала в воздухе, Дэмин думал, что только он это ощущает. Возможно, это и было так: Лейдиан в своей жизни совершал безмерное количество импульсивных поступков, над которыми никогда не зацикливался и не обдумывал их подолгу, довольно быстро оставляя события лишь в воспоминаниях.

Добравшись до деревни, Лейдиан заметил дым, исходящий из-за деревьев. Они оба не знали, горит ли что-то в деревне или это всего-то огонь, разведённый людьми, но всё же поспешили посмотреть.

Дым исходил от костра, который развела группа юношей, расположившихся вокруг огня; они не выглядели как путники, так что подумалось, что это жители деревни. Так и оказалось: у молодых людей была обязательная ночь, когда они собирались у костра для сбора сплетен, разных историй и слухов. Это событие было согласовано с родителями и старейшиной, так что проблем не возникало — детей не ругали за гуляние в поздний час. Также к их празднику допускали всех желающих странников, проходящих в этих краях. Их истории было ещё более увлекательно слушать.

— Так откуда вы пришли, братцы? Не боитесь путешествовать в такой темноте, да ещё и ранней весной?

— Мы путешествуем из одной деревни в другую, выполняя поручение. Полагали наткнуться на тишину домов, а оказались на вашем празднике жизни.

— Мы ещё и страшилки рассказываем, так что это не только праздник жизни, но и смерти.

— Да-да, братец, вижу, у тебя на веере красные паучьи лилии: у них есть значение или тебя привлекли красивые цветы?

Дэмин взглянул на веер, который держал открытым, но в кои-то веки не обмахивался им, прячась.

— Веер, просто красивый веер. Не стоит уделять ему столько внимания.

Сяою улыбнулся, закрыв свою любимую вещицу, чтобы спрятать от лишних глаз. Он не был новым или дорогим — сделан из дерева и имел несколько царапин.

— Тогда, младший брат, давай я расскажу тебе значение этих цветов, чтобы ты не попал в неприятную ситуацию, — вмешался другой паренек в беседу, желая блеснуть своими знаниями.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя