41. Бояться волка впереди и тигра позади

3 2 0
                                    

Прошло уже пару дней после того инцидента, поставившего в тупик отношения между двумя богами. Даже несмотря на то что Вэньян знал свои намерения, он не понимал, что сейчас делать. Он осознавал, что произошедшее сильно ударило по Лею и теперь тот боялся что-либо делать, не зная, как заговорить.

Первые дни Бог Войны принимал попытки поговорить с заклинателем по сети общения, однако либо оставался без ответа, либо получал короткий ответ. О каких-либо ответных вопросах от Лея и речи не было. Ответив на «ты как?», он не спешил спрашивать Ворона о таком же, как бывало и раньше.

Из-за своего наказания Вэньян не мог покидать свой дворец, да и если бы смог, не факт, что его бы впустили, а прокрадываться в таких обстоятельствах не вариант. По крайней мере, пока что.

Бог Войны лишь надеялся, что заклинатель не станет вести себя безрассудно и причинять себе вред, только бы не думать об этой ситуации. Он очень надеялся, что с Леем действительно всё хорошо. В отчаянные моменты, обдумывая, что бы было, действуй он по-другому, даже стал задумываться о своей вине во всём этом. Зная весь разговор, услышанный между ним и той женщиной, не должен был соглашаться. Лея явно довели до этого решения, и, чтобы не мучать себя, тот захотел разобраться в себе, не подозревая, что всё могло так обернуться. Сам Ворон не подозревал, что Лея будут волновать их разные намерения касательно того, что могло произойти между ними. Тот ведь не раз проводил ночь с занятыми девушками, не задумываясь, что это неправильно, тем более генерал сам когда-то предлагал им просто переспать, раз не было желания заводить отношения.

— Неужели он воспринял мои чувства настолько серьёзно? Чувствует ли ко мне что-то большее, не осознавая этого? Побоится ли признать это... — Тяжело вздохнув, Вэньян откинулся на спинку стула. — Не нужно было ничего говорить, дурак, зачем я это сделал? Но ведь... я тоже человек, он сам говорил, что всё нормально. Если бы я ничего не сделал, он бы остановился? Так решительно настроенным выглядел.

Тем временем Хайян Фэнбао в своём дворце в самом деле не натворил никаких глупостей. Пока что. Небожитель не сделал вообще ничего за это время. Он проводил своё время, тупо уставившись на пустой лист перед собой и не находя в себе сил что-либо написать, и так который день.

Все подчиненные уже успели заметить, что с их господином что-то не так: он стал более рассеянным, витал в облаках и мог часами, стоя у окна, смотреть вперед, о чем-то размышляя. Обычно Бог Бедствий предпочитал весь день чем-либо заниматься, считая отдых обычной тратой времени. Однако последние дни всё, что тот делал, — отдыхал.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя