Голос был похож на ранее услышанный каждым по отдельности. Сейчас же все вместе стали свидетелями этого явления — это могло означать, что встреченный ими человек был одним и тем же. Хотя, скорее всего, он и не был человеком.
— Опять этот голос. Он появляется лишь тогда, когда мы одни, без местных. Этот человек либо боится их, либо действует скрытно. Но... что значит: «Зёрна, выращенные на трупах»?
Сяою озадаченно смотрел на собранный, хорошо выглядящий рис.
— Разве может такой урожай вырасти на почве, заражённой тёмной энергией? Ведь в прошлом году у них почти ничего не взошло из-за этой же нечистой энергии.
Выпрямившись, Лей пожал плечами и развел руки в стороны.
— Кто знает, Дэмин, кто знает. Может, они поздно посадили семена или плохо ухаживали в процессе за землёй. Нельзя отрицать их причастие к загрязнению земли. На самом деле на человеческих останках урожай может вырасти даже лучше и богаче, чем от любых удобрений. Поэтому я бы не удивился, узнай о таком.
— А разве, поев еды такого происхождения, человек не отравится? Такой урожай уже можно считать грязным.
— Верные суждения, Шень Ян, не рекомендуется к употреблению, сложно сказать, какие последствия будут и как скоро они проявятся.
Как только Дэмин хотел сказать ещё что-то на эту тему, Лей внезапно прервал его жестом, приказывая помолчать, и в это же время сообщил ему по сети свои наблюдения:
«Там женщина смотрит на нас. Очевидно, проверяет: работаем ли мы без них или же отвлекаемся на что-то. Помахай ей и вернись к работе».
На лице Повелителя Дождя появилось странное выражение, Лей не мог понять, о чем вообще думал сейчас этот бог. В любом случае он узнает, если ему захотят сказать. Выполняя указание, Дэмин как раз задумывался, сказать ли Лею, что его так озадачило, или в таких ситуациях стоит помолчать и пропустить мимо ушей. Всё же с таким мягким характером ему было бы слишком неудобно говорить такое.
«Но если мы и отвлекаемся, то что тогда? Это ведь не что-то необычное и против правил».
«Всё дело в этом незнакомце и его словах. Местные, кажется, знают что-то больше о нем и следят, дабы это нечто сейчас не мешало новым добровольцам. Возможно, в прошлый раз их планы порушились именно из-за этого голоса».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasyБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...