Вэньян не смог уснуть так же быстро, как это сделал Лей, он ещё некоторое время размышлял о многом и разном, пока в итоге не заснул. Однако долго поспать не удалось, скорее вышло только вздремнуть, после чего сон ни в какую не лез.
Время близилось к рассвету, будить Лея ему совсем не хотелось, поэтому пока что он ушел заниматься приятным для себя делом — готовкой. Пока у него был такой шанс, Бог Войны должен был им воспользоваться и приготовить что-нибудь на завтрак для Лея.
Выбор стоял большой: от обычной каши до чего-то более интересного. В итоге, после некоторых раздумий, выбранными блюдами оказались вонтоны и пара булочек на пару с бобами.
Вэньян любил готовить в одиночестве, чтобы никто ему не мешал и не советовал, как ему поступить и что делать. Поэтому он выгнал всех подчинённых с кухни, сосредоточившись на готовке. Подготавливая ингредиенты, заклинатель вспоминал слова своего отца, любовь к готовке он унаследовал от него.
Маленький Вэньян вечно с интересом наблюдал за тем, как готовил его отец, а тот, чтобы поддержать интерес сына, всегда говорил в голос всё, что делал. Вонтоны были как раз первым блюдом, что они готовили совместно. Он помнил это, будто было только вчера.
***
— Берем два мелко нарезанного зеленого лука, так же нарезаем корень имбиря и кладем
одну столовую ложку, перец сычуаньский — одна чайная ложечка и ко всему этому набору — соли. Ты всё запомнил? Ох, чуть не забыл, нам понадобится также светлый соевый соус, масло чили, чеснок измельченный и кинза мелко нарезанная.
— Отец! Ты специально хотел дать мне не полный рецепт, да? Чтобы ты всё ещё готовил лучше всех в этом доме? Нечестно так!
— Ну что ты, конечно нет, прости старика, забыл немного.
— Так что там дальше?
— Смешиваем четверть стакана кипятка с зелёным луком, имбирём, сычуаньским перцем, солью в небольшой миске. Подготавливаем соус.
— А тесто?
— Тесто... Хм, слишком сложно сейчас подробно объяснять, оно из себя представляет квадратные кусочки тонко раскатанного теста. На этот квадратик укладывается фарш, тесто складывается треугольником, чтобы вышел воздух, и запечатывается. Затем края обертываются вокруг начинки, и получается круглый пельмень с торчащими уголками теста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasiaБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...