Взяв Лея за руку, Ворон направился к тому самому чайному дому — месту их встречи. Заклинатель хотел бы возмутиться, однако не стал. Знал, так безопаснее и не потеряется или не отвлечётся на что-то по пути. Ожидавшие их девушки этого не знали и любопытно смотрели на то, как они держались за руки.
— Это чтобы Лей не потерялся. Иначе отвлечётся и уйдет, а тебе не скажет, еще и в неприятности влипнет.
— Это были вынужденные меры, и я звал тебя к тому же, но ты опоздал, не забыл? Да еще и мешался с приходом.
Небожитель еще помнил то чувство беспокойства, испытанное в той битве. Он настолько испугался за Вэньяна, что, сейчас вспоминая, злился на того, сказав, что лишь мешался с приходом, ведь он мог слишком нерационально поступать в таких моментах переживания.
— Неужели братца так легко отвлечь?
— Не то чтобы, тогда это было важно для меня. Давайте уже пойдём, я несколько утомился.
Вэньян обеспокоено взглянул на заклинателя. То ли тот хотел сменить тему, то ли действительно устал, что хотел отдохнуть.
«Ты опять не спал несколько дней подряд? Я ещё утром заметил твою усталость».
«Проводил ночные тренировки своим ученикам. Только так они смогут лучше привыкнуть к сражениям без солнечного света».
«И сколько дней ты уже этим занимаешься?»
«Хм-м... с последней нашей встречи. Около недели прошло, да?»
— Чуть больше, я бы сказал. Дурак, только не смотрю за тобой, а ты уже забываешь о себе. — Поймав непонимающий взгляд девушек, Ворон понял, что сказал это вслух. — Ой. Не обращайте внимания, мысленная связь, — посмотрев обратно на Лея, Бог Войны нахмурился. — В общем, это не важно. Важнее, что ты опять не заботишься о себе.
— Вэньян. Весна не за горами, некогда сейчас отдыхать, когда твои подчиненные настолько тупы и без тебя не смогут. Ты сам видел сегодня, как они не могли решить разногласия между собой.
Джу возмутилась этой ситуации. Что могло быть таким важным, чтобы даже общаться между собой мысленно? Не обсуждают ли они их за спиной? Нет. Даже в лицо.
— Что за скрытые разговоры такие? Есть что сказать — говорите прямо, а не вот так, между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasyБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...