— А это за моральный ущерб.
— Неженка. Что ж, раз ты получил желаемое, я тоже бы хотел удовлетворить одно своё желание.
— О? И какое?
— Сейчас увидишь.
Усмехнувшись, Лей коснулся груди Ворона ладонью. Со стороны это касание казалось легким и незначительным, но, на самом деле, в это действие было вложено некоторое количество духовных сил, чтобы суметь заставить Вэньяна выпасть из окна наружу. Легкий толчок оказался куда сильнее, чем выглядел, заставив учеников удивиться и даже испугаться подобного действия.
— Ха, ты всё же скинул меня с окна, хоть и такого невысокого. Теперь ты доволен?
— В некоторой степени — да. Однако ты ещё не полностью поплатился за проделки.
Аккуратно выпрыгнув через окно, Лей призвал своё божественное оружие, всё ещё искрящееся алым. Разминая свою шею, он плавно подходил к Ворону, спокойно продолжая говорить:
— Хоть мы и не можем устраивать беспорядки, это не помешает мне наказать тебя за выходки.
Взмахнув кнутом, Бог Бедствий ударил в сторону Вэньяна, который успел уклониться. После нескольких таких действий всё внимание генерала было направлено на уклонение от ударов кнута, потому он не заметил летящих в него кинжалов и, пытаясь уклониться от обоих, оступился, открыв себя для удара. Однако то, что Лей, на самом деле, хотел, — это не ранить Ворона, а обвязать один конец кнута о его ноги, а другой — вокруг толстой ветки дерева, дабы этот наглец повисел вниз головой.
Из-за особенностей кнута тот не мог освободиться, только если будет таким глупым, чтобы терпеть электрические разряды при попытках убежать. Подойдя к Вэньяну, заклинатель довольно улыбнулся, опустившись перед ним на корточки, и, ловким движением засунув руку в чужой рукав, достал свой кинжал.
— Смею предположить, я выиграл? И даже не ответил на твой вопрос. Что теперь будешь делать?
— Хорошо. Только на этот раз я признаю поражение. А ответ я узнаю и без кинжала, найду ещё способ.
— Замечательно. Раз мы закончили, вернемся к рассказу об остальных небожителях. Только дай мне минуту.
— Да хоть все десять, я не спешу.
Лей убрал свои кинжалы в рукав, наконец довольный, что вернул их себе, оставалось лишь забрать последний, который находился у его ученика на земле, хоть это и будет не так скоро. Забрав из кабинета листы и новую кисть с чернилами, Бог Бедствий удобнее расположился у ствола дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantastikБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...