51. Экстравагантная Управляющая

2 1 0
                                    


Лей так и не вышел на вручение наград — был слишком эмоционально уставшим, — но это и не требовалось. Императрица позже вручила украшение небожителю и оставила их, понимая, что, скорее всего, им хотелось побыть наедине после всего случившегося.

Поначалу Си Ши грызла совесть: она хотела отдать первое место самой лучшей девушке, честно заслужившей своё место, но, с другой стороны, императрица не могла себе позволить обидеть божество и дать ему более низкое место. Однако после выступления все сомнения улетучились.

Хайян Фэнбао, несомненно, заслуженно занял первое место среди всех участниц. Конечно, дело ещё было в неприятном инциденте, произошедшем под конец выступления. Как правитель страны, Си Ши не могла позволить такому сойти с рук. Если бы была другая девушка, а не сам Бог Бедствий, она бы немедленно остановила всё и наказала бы всех девушек без исключения, не наградив их. Но раз сам небожитель ничего не предпринял, то и ей следует молчать и оставить суд на высших.

И так празднество продолжилось, но уже без присутствия гостей. На этом больше настоял Вэньян, решивший, что Лею необходим отдых от всего, а это не самое подходящее место. Поэтому они пошли в публичный дом.

Не то чтобы бордель был любимым местом Ворона для расслабления и он тут же решил отвести туда Лея, зная его отношение ко всему этому, всё было куда проще: друзья позвали его по духовной сети туда, а Ворон не отказался и по обстоятельствам потащил с собой Лея.

Фактически никто не заставлял Лея пойти туда, но всё-таки заставили. Генерал не соизволил рассказать, куда они идут, и поставил заклинателя перед фактом.

Разглядывая высокое красивое со стороны архитектуры здание, Лей больше, казалось, заинтересовался в группе из двух мужчин, махавших Ворону и явно ждущих его.

— Ты что, решил и с друзьями побыть, и меня не бросать? Нельзя угодить всем сразу, да и я не обиделся бы, сообщи ты мне, что хочешь пойти развлечься. Я бы прекрасно отдохнул в одиночестве во дворце.

— Брось, с нами будет интереснее.

— «С нами» — это ты и кучка твоих недолюбливающих меня друзей? Долго обдумывал эту затею?

— Пару секунд.

— Оно и видно, глупый Ворон.

Приблизившись к ожидающей группе, Лей молчал, хмуро оценивая других Богов Войны. Обычно на собраниях он не запоминал никого и не мог после обдумать их внешний вид, а раз сейчас была возможность, то почему бы не найти отличия между ними и Вороном.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя