Успокоившись, Лей понял, что слишком драматизировал на эмоциях: всё же он был слишком рад тому, что смог увидеть сестру, и при этом слишком подавлен, что та ещё не вернулась и находилась неизвестно где. Логически поразмыслив, где он мог потерять украшение, пришел к выводу, что та маленькая девочка могла и это украсть, нужно лишь дождаться вечера и спросить у неё об этом. А сейчас не то время и не то место, чтобы долго страдать: хозяин ждал дома и надеялся на него, больше заставлять его ждать было нельзя. Вернув себе прежний спокойный вид, заклинатель вышел из комнаты, вернувшись к мужчине, который терпеливо его ожидал.
— Ну что там, господин? Смогли что-нибудь понять?
— Скорее всего, вашу дочь отравили, яд кажется обычным и не смертельным, но мне думается, что тут не всё так просто и в нем смешали кое-что ещё. Мне нужно будет вернуться и проверить пару своих записей, и через несколько дней я вновь приду к вам с решением. Прошу простить, что не смог ничем помочь на данный момент.
— Что вы, господин, вы сделали уже больше других, будем ожидать вашего возвращения.
Лей всё ещё никак не мог понять, зачем кому-то притворяться посланником небес и тем более травить невиновную девушку. Пазл всё не складывался, заклинатель упускал важный момент во всём этом повествовании. Стоило бы ещё раз опросить девушку.
Вернувшись в её комнату, небожитель без особого желания отложил шпильку на тумбочку у окна.
— Может, вы вспомните ещё детали с того дня?
— Я не делала ничего необычного — работала, рассказывая детям истории.
— Что именно вы рассказывали в тот день?
— Хм... Кажется, тогда дети захотели послушать о богах, — девушка задумалась, вспоминая, чем ещё занималась в тот день, вдруг выражение её лица переменилось, будто она вспомнила нечто важное. — Был ещё один странный момент, когда тот шарлатан вернул мне шпильку, он сказал следующее: «Ваш рассказ был интересным, слушал с удовольствием. Однако вскоре вам придется разочароваться в вашем любимом боге». Мне кажется, он ещё смеялся, но тут не могу быть уверена.
— Почему вы должны разочароваться?
— Я тоже не знаю, посчитала, что тот мужчина — безумец, и выбросила это из головы. Даже по сей день я не разочаровалась в нем, всё ещё молюсь и надеюсь, что меня услышат, и мы сможем дальше спокойно жить в этой деревне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasíaБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...