51. Открытие торжества

2 1 0
                                    

После недавнего события, сотрясшего всю столицу, жители наконец-таки готовились к более радостному, надеясь забыть ужас, который испытали совсем недавно.

Как забавно будет увидеть реакцию людей, когда они узнают, что почётным гостем, благословившим весеннюю охоту, стал Бог Бедствий, наславший днями ранее на столицу столь великое бедствие.

Интересно, какие ещё новые слухи пойдут об этом дне и боге в целом. Станут ли его меньше бояться, или же, наоборот, всё станет ещё хуже? Даже сам Лей не знал ответа на этот вопрос. Ему было безразлично по большей части. То, что было ему важнее сейчас, — это предстать перед смертными.

Немногие удостоились видеть Хайяна Фэнбао в лицо — было лишь представление по образу на статуях, хотя и тот был давно устаревшим и не всегда четким.

После долгой беседы с Вороном Лей почти убедился в том, что ему стоит «не париться» и пойти так, как он обычно выглядит, ведь кто они, эти смертные, чтобы прихорашиваться ради них?

А также Вэньян был недоволен, что перед ним Лей не настолько волновался о своём виде. Хотя правда заключалась в другом: Лей бы не потерял над собой контроль и не устроил бы бедствие, не волнуясь, как выглядит перед Богом Войны.

И так было решено ничего не менять, даже сам Вэньян остался в том же, решив не одеваться в более подходящую Богу Войны одежду.

Однако тут началось самое интересное: Лей настоял на переодевании Ворона. «Ладно, я и так хорошо выгляжу, но ты, как Бог Войны, должен сиять во всей своей красе, чтобы показать, какой ты настоящий ослепительный генерал», — такими были слова Бога Бедствий, который уж быстро сменил свою неуверенность на твёрдое мнение.

И, так как Ворон не так умело обращался с заклинаниями по смене облика, ему пришлось вернуться в столицу, переодеться, шокировать своих подчиненных, быть замеченным Владыкой и только после предстать перед Леем в императорском дворце.

Таким образом, имперская весенняя охота началась. На церемонию открытия собралось множество людей: как многоуважаемые главы знатных семей с их свитой, так и простые смертные. Также можно было заметить заклинателей с оружием, выставленным на всеобщее обозрение.

Вся толпа разместилась на большой площади с трибунами со всех сторон, где ряды уходили вверх, создавая вид больших каменных ступеней. На одной из сторон находилась особенная возвышенность с троном, украшенным фигурой дракона — место императрицы. По бокам — не менее роскошные троны для Верховного Жреца и императорской предсказательницы. В этот день императрица и её ближайшая подчиненная наряжались по особенному праздничному этикету, который устоялся давным-давно.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя