61. Шествие Демонов

2 1 0
                                    

Оставшись наедине Лей коротко объяснил Вэньяну что книга приёмов которая так его зацепила и по которой, он тренировался был написан авторством Си Яна с имперской печатью.

Тогда Ворон и удивился, сказав что-то нечто:

— А ты знаешь, как выглядит имперская печать, я впечатлён.

Лей тогда ничего на это не ответил, закатив глаза продолжая тему Шень Яна.

Ученики, заставшие его за чтением книги, удивили его сказав, что это личные записи их учителя, тот часто хвалился что сам пришёл к этим выводам и записи были одобрены знающим человеком со двора. Поэтому они были куда полезнее обычных книг секты.

Тогда же Вэньян тяжело вздохнул, раздумывая над ситуацией, скажи он эту правду Шень Яну и что бы изменилось? Стал бы он терзаться виной сейчас, когда не помнил ничего, даже прошлых убеждении.

С тяжелым сердцем он объявил, что не станет пока говорить, может когда нибудь потом.

В тот день еще Лей шокировал генерала ответом что не станет вмешиваться и это дело наставника и ученика. И раз сам Шень Ян сбежал из дома не желая быть собой так чего сейчас ворошить прошлое и возвращать ненужную тому личину.

Так с того разговора прошло много дней, проходя одним за другим впуская весну всё больше пока не наступил долгожданный третий месяц.

В третий лунный месяц весны план наконец-то можно было приводить в действие. Именно об этом периоде шла речь в докладе бога бедствий.

С рассветом разделённые на команды небожители спустятся на землю в своих назначенных населенных пунктах и проходных путях.

Но сначала до всего этого их нужно разделить и выдать задачу.

Тишину ночи прервали множество шагов, боги со своими подчинёнными стремительно приближались к дворцу небесного императора для полуночного собрания.

Оставив приближенных учеников снаружи, небожители вошли сразу как объявили о начале собрания попросив всех не толкаться и идти спокойно, медленно, без спешки.

Представ перед своим владыкой все хором поприветствовали его:

— Приветствуем небесного императора, процветающего правления и всех благ.

Казалось только в этом все собравшиеся и были согласны между собой. Открой они рты на другие темы и сразу устраивался балаган.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя