70. Господину управляющему Су преподали урок

5 1 0
                                    

Оправившись от удивления демонёнок, состроил важно серьёзное лицо чтобы ответить этому демону. Забавно что тот видимо был знаком с Леем из человеческого мира, когда он всем представлялся детским именем «Хуа», а теперь и сам он – демон, носил это имя.

Было что-то особенное в этом, обращение к нему как к «Хуа», а не «Лей» словно он обретал частичку себя, чувствовал свою важность.

В такие моменты хотелось жить. Быть кем-то, а не «ненужными воспоминаниями»

— Я не вожу дружбу с демонами, особенно с такими ущербными как господин Суп. – усмехнувшись демонёнок инстинктивно показал зубы клацнув ими что могло восприняться за угрозу или насмехательство. Оно таким и было по сути своей, однако этот жест был более привычен демонам, коим он сейчас «не являлся» – Особенно с такими ущербными.

— Да как ты смеешь так со мной обращаться! Я – великий демон управляющий этим городом из тысячи демонов. А ты кто!? Ха! Какой-то бродячий заклинатель без секты!

— Я хотя-бы человек. В отличий от этого великого управляющего.

— А как думаешь, с чьей милости я стал таким?

Хуа удивлённо приподнял бровь обращаясь к Лею:

«Ты что довёл человека до самоубийства и тот теперь стал демоном? Не думал, что ты можешь быть до такой степени жестоким.»

«Ничего такого я не делал. Если и знал этого демона, то теперь уже и не вспомню, должно быть это было давно.»

— Молчишь да? Стыдно? Ха! А я жил всё это время мыслью стать сильнее, найти тебя и показать на какие муки ты обрек меня.

— Мне не может быть стыдно за незнакомого. Даже больше, мне плевать на тебя и твою участь. Если ты думал, что за пять тысяч лет я запоминаю каждого встречного то разочарую тебя. Знать не знаю кто ты и не хочу знать.

— А вот я очень хочу знать кто же ты и что затеял, явившись тут с таким представлением.

— Ты ведь уже говорил, что я тут по твою душу, разве нет? Или решил пораскинуть мозгами и посмотреть дальше своего носа?

— А может это тебе стоит взглянуть дальше своего носа? Привёл с собой кучу людишек, и для чего? Я могу пустить ядовитый дым по камере и даже если тебе не навредит, то за них ничего не могу сказать.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя