43.2 Тайна рисового поля

2 2 0
                                    

Вэньян думал, что, очнувшись, Лей тут же выберется из его объятий, предпочтя делать вид, что ничего не было, или даже быстро убежать. Однако, когда он проснулся, то лишь потянулся, сладко зевнув, и совсем не думал вставать, пока лежал в удобной для него позе. Ворон настороженно позвал Бога Бедствий по имени, непонятно чего так сильно опасаясь:

— Лей.

— Чего? — голос прозвучал обиженно, а сам заклинатель даже не взглянул на генерала. Тогда Богу Войны пришлось самому повернуть чужое лицо к себе и обнаружить, что красный цвет глаз никуда не делся.

— Почему ты ещё не пришёл в себя?

Лей убрал руку со своего лица и отвернулся от Ворона. Фыркнув, он всё же встал, посчитав Вэньяна слишком уж большой букой и не желая больше находиться в его объятиях.

— Грубый вопрос. Возможно, я устал сильнее, чем думал, исполняя этот обряд очищения. Твой темп игры был слишком быстрым и не таким уж подходящим. Но, учитывая, что ты мог не знать ничего об этом обряде, я не стану винить тебя. — Когда Бог Бедствий шагал по мягкой траве, колокольчики не забывали звонко позвякивать. — Я даже думал похвалить тебя, однако твоё поведение меня обижает, поэтому не буду.

— Мне и не нужна похвала от тебя.

— Да ну? Похвала от любимого человека — это ведь здорово.

— Вот именно. Мой любимый человек — Лей.

Небожитель разозлился, переменившись в лице. Ткнув пальцем себе в грудь, он чуть ли не прокричал следующие слова:

— Я и есть Лей! Всего-то более раскрепощённый и понимающий свои чувства. Так почему я не могу быть собой же? Всё из-за цвета глаз? Тебя это так отталкивает? — заклинатель настолько разозлился, что не контролировал себя и говорил слишком уж эмоционально: — Или же тебе настолько нравится страдать и принимать отказы раз за разом? — Задохнувшись, Лей затих на некоторое время. — А вообще, знаешь что? Плевать. Пусть будет так, как хочешь, нечего мне на всё это свои нервы тратить.

Пристально взглянув в широко открытые глаза генерала, он ровно и четко стал говорить, пока алый цвет глаз начал светиться:

— Просто забудь. Не было этого разговора. Я проснулся и сразу же ушёл. Мы вообще не разговаривали.

Щёлкнув пальцами, небожитель растворился в воздухе, оставив Вэньяна наедине с собой. Появился он уже в доме, который ему предоставил старейшина. Хоть он и пытался сохранять спокойствие и не показывать никому свою злость, это крайне плохо выходило: Вэньян его настолько разозлил, что теперь в голове крутилось только это.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя