Группа из нескольких людей вышла из деревни и отошла на некоторое расстояние, прежде чем использовать заклинание и оказаться в столице. Лей посмотрел на подчиненных, которые успели ему надоесть за это короткое время.
— На этом мы закончим. Возвращайтесь к себе и подумайте над тем, что вам было непонятно и чему вы, может быть, научились. Не забывайте тренироваться и расскажите другим о своем опыте.
— Да, господин, благодарю за этот опыт.
Напоследок заклинатель недовольно посмотрел на Юна — тот раздражал его сильнее всего, — но сейчас ему не хотелось отчитывать, всё же еще будет достаточно времени.
Оглядев место, где они оказались, Ворон недовольно посмотрел на своего друга.
— Что-то ты далеко от своего дворца перенес нас, да и от моего тоже. Это же сколько идти сейчас?
— Маленько просчитался с дорогой, в голове сейчас сплошная каша, — небожитель вздохнул, оглядываясь вокруг. — Что это за улица вообще, почему я о ней подумал?
— Здесь расположены торговый и развлекательный квартал.
— А в какой стороне мой дворец?
Лей обреченно опустил голову, сжав пальцами переносицу и пытаясь хоть как-то очистить разум от сна.
— И ты ещё обвинял меня в неумении ориентироваться в местности.
— Это всё твоя вина. Не нужно было позволять мне пить. Я не могу в таком состоянии пойти на собрание, я забыл всё, что готовил.
— Да кто ж знал, что твоя память ухудшается после такого. Так попроси своего друга отложить собрание.
— Я не могу... Мне неловко такое просить. Да и отношения у нас не такие близкие.
— Тогда я могу лишь проводить тебя до твоего дворца, а там сам решай, что делать.
Бог Бедствий кивнул в знак согласия, он не знал, как решит эту проблему, но сейчас главное добраться до дворца и там можно будет что-то да придумать. Если ничего не выйдет, то единственным выходом будет всё же попросить отложить собрание на другой день.
Следуя за Вороном, Лей в основном молчал, редко отвечая на вопросы, ему не хотелось говорить, чтобы не сказать что-нибудь глупого или невнятного. Казалось, Вэньян этого не понимал и всячески пытался продолжить разговор. Может, он думал, что так заклинатель не уснет, возможно, это и сработало бы, но Лею было слишком лень думать и формулировать ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasíaБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...