Глава 6

2.8K 149 44
                                    

Как  и планировали, мы вернулись в замок еще до того, как на землю опустились сумерки. Управившись за три часа, вместо обещанных мною четырех, мы с Кэрри беспрепятственно вернулись в библиотеку, где я оставила приобретенный зачарованный сосуд и поплелась в свою комнату. Кэрролл, сначала пытавшаяся пойти со мной, бросила попытки достучаться до моего разума уже на шестом повороте, а еще через три и вовсе развернулась и оставила меня одну. Меня же мало волновало происходящее вокруг.

Как только я переступила порог своей комнаты, я стянула с кровати теплый плед, подцепила пальцами бокал, ждавший своего часа у окна, и стряхнув с себя обувь, продефилировала в гостиную, где уютно устроилась у окна. Безумно хотелось налить себе игристого красного вина или шампанского, но я благоразумно дотянулась до гранатового сока, наполнила бокал и пригубила красноватую жидкость. 

Новость о беременности окончательно выбила меня из колеи, поразив даже сильнее лжи мужа, когда тот притворялся, что не помнил меня. Значит, когда Кэрри с Лайоном говорили о том, что мы никогда не сможем быть здесь счастливыми, они имели в виду это? Значит, когда Адриан кричал на Меллоу, понося его на чем свет стоит, он злился на то, что я оказалась в таком положении. Значит, из моего рациона не просто так исключили все спиртные напитки и добавили огромное количество фруктов и ягод. 

Теперь все обрело новые краски и новый смысл. Даже то пророчество. Значит, мы должны будем убить этого ребенка, должны будем избавиться от него на глазах у всех, чтобы смыть свои грехи в глазах народа? Это должен будет сделать Лайонел. Своими руками. И он знал об этом все это время. Несмотря на ужасавшие воображения картины, изредка мелькавшие в моей голове, воспринимала я все это спокойно. Даже слишком спокойно. Пугающе спокойно. Словно весь мир был за полупрозрачной пеленой: я видела и понимала все, что там происходило, но все это казалось таким далеким и таким смутным, что мне было безразлично, что там творилось. 

Через какое-то время тишина комнаты была нарушена никем иным как Меллоу, который бодро подошел ко мне, осторожно приобнял за плечи и сел напротив. 

-Ты нашла способ сохранить свежесть крови? – скорее утверждение, чем вопрос. 

-Ты не виделся сегодня с Кэрри? – в свою очередь спросила я. Мне не нужен был его ответ, я и без того знала, что с сестрой Меллоу сегодня не пересекался, иначе она бы уже сообщила ему, что столь тщательно оберегаемая ими информация мне уже известна. Но говорить ему об этом я не собиралась. Хотя было бы довольно комично услышать от него «Я думал, ты знаешь» на вопрос «Почему ты не сказал, что я беременна?» Да и в целом сама ситуация не вызывала ничего кроме смеха. 

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя