4.2

4.9K 246 245
                                    

-Конечно нет, - ухмыльнулся парень, сделав шаг в сторону. –Просто принцесса ни с того ни с сего объявила мне бойкот.

-Ни с того ни с сего? – недоверчиво протянула я, чуть сощурившись. –И что же ты под этим подразумеваешь? Уверена за этим «ни с того ни  сего» стоит либо колкая фраза, либо очередная глупая шуточка, либо какое-нибудь действие…

«Или скорее уж бездействие», - додумала я.  

-Элисон, наконец-то, вы вернулись, - сдержанно улыбнулась подошедшая к нам принцесса. –Я уже начала волноваться, что вы сбежите в Гнилой мир и останетесь там навсегда, - хохотнула девушка. 

-Не называй так мой мир, - вмиг растеряв хорошее настроение, буркнула я. 

-Извини, - ничуть не виновато протянула девочка, одарила Адриана мимолетным осуждающим взглядом, и подскочив ко мне, захватила в плен мою руку. –Элисон, сейчас Лайонел должен объявить решение Совета, на котором он отсутствовал из-за того, что у него мыли более важные дела, - многозначительно выдала Кэрри. –Хочешь послушать?! Уверена что его заявление будет немного отличаться от положений, установленных советом, - она заговорчески хохотнула. –Мы же пойдем вдвоем, да? Нам  ведь никто посторонний не нужен… - он бросила презрительный взгляд на Ноайли, и тут же отвернулась от него.  

-А посторонних здесь и нет, - ехидно ответил за меня Адриан, взяв меня за другую руку. –Ваше Высочество, у Вас такая плохая память. Уже забыли о том, что я лучший друг Вашего брата? 

-Дело в том, лучший-друг-моего-брата, что для Вы никто, а потому я считаю Вас за постороннего! – выдала Кэрри, чем заслужила мой полный изумления взгляд. –И не могли бы Вы отлипнуть от моей гостьи, которую я люблю всем сердцем?!

-Я не мог бы отлипнуть от Вашей гостьи, поскольку она – жена моего друга, и я имею полное право сопровождать ее и оставаться рядом с ней, чтобы защищать честь Лайонела. Извините, если Вам настолько неприятна компания постороннего!

Точно поссорились. 

-Ну что Вы, - язвительно протянула Кэрролл. –Я же принцесса, и ко всему прочему «мелкая девчонка, которая должна покладисто делать то, что ей велят старшие», - она словно пародировала кого-то. –Поэтому, раз уж Вы хотите сопровождать мою гостью, я покладисто позволю Вам это сделать. Исключительно из уважения к своему брату, которому Вы приходитесь лучшим другом!

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя