О том, что он сам совсем недавно обратился ко мне на «ты», когда был явно не силах сдержать своей ярости, я говорить не стала. Да и о том, что мы уже несколько дней как обручены и несколько месяцев как женаты, тоже.
Вера в то, что все это было частью плана Меллоу, медленно таяла, а вот осознание ужаса ситуации, все больше и больше разрасталось, заставляя руки мелко трястись. Голова почему-то начала кружиться и неожиданно в голову пришла мысль о нереальности ситуации.
-Знаете что, лорд Меллоу? - процедила я. –Я буду обращаться к кому бы то ни было, к Вам в том числе, как мне будет угодно, - вскинув голову и до боли выпрямив спину, выдала я. Меня начинала распирать ярость от того, что Лайонел не посвятил меня в свой план. Или от того, что он поддался уговорам короля и, видимо, забыл обо всем, что нас связывало. Последнее злило даже больше. –И мне совершенно плевать, что Вы об этом думаете, да и меня ни сколько не волнует, оскорбить ли Вас мое фривольное, - я скривилась на последнем слове, - обращение! Хотя, возможно, тут я Вам солгала… - спохватилась я. –Я буду очень рада, если Тебя это заденет!
Больше я не собиралась постоянно идти на компромиссы, как примерная и любящая жена. Я не хотела больше пытаться сгладить ситуацию или входить в его положение. Я даже не хотела делать ему больно, чтобы он понял, что самое время извиняться. Я лишь пыталась вернуть ту себя, какой я была до «переезда» в этот мир.
Я больше не хотела быть напуганной девочкой, которая никому не может доверять, которая вынуждена скрывать кто она такая, опасаясь быть убитой в противном случае. Я больше не хотела носить на себе кучу амулетов и артефактов, чтобы скрывать свою личность и чтобы понимать речь местных.
-Вот как, - процедил Лайонел. Тогда я обратила на него внимание – он стоял с идеально прямой спиной, сжатыми кулаками, сцепив зубы так, что время от времени на его скулах играли желваки, и ярко красными глазами, не моргая, смотрел на меня. На секунду я даже испугалась, но вскоре успокоила себя тем, что он не посмеет ничего со мной сделать, а потому я вскинула голову и мягко улыбнулась.
-Желаю удачи на свадебной церемонии! – хмыкнула я. –И особенно в поисках недостающих артефактов. Думаю, вам придется искать новую пару колец, - решив, что на этом наш разговор можно считать законченным, я прошла мимо супруга, намереваясь оставить его в гордом одиночестве, но мне этого сделать не позволили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...