2.2

5.8K 253 123
                                    

Но так и не дойдя до своей спальни, я резко остановилась, прикусила нижнюю губу и начала усердно думать над тем, что же мне делать дальше. В мысли приходила лишь одно слово «Бежать!». И несмотря на то что я обещала Меллоу забыть о той книге, в которой описывался ритуал перехода из одного мира в другой, я успокаивала себя тем, что он свое обещание не сдержал.

А потому я без угрызений совести открыла проход в Тайные Коридоры и с помощью подсказок Замка добежала до библиотеки, молясь всем богами, чтобы они не позволили мне столкнуться с кем-нибудь из вампирской аристократии. Схватив старый фолиант, я прижала его к груди, как последнюю надежду на возвращение домой. Он стал для меня крупицей надежды, ниточкой, связавшей меня с домом, запасным вариантом, которым я могла бы воспользоваться, если все здесь пойдет не по плану.

Когда я вернулась в комнату, там никого не было. А потому я без опаски рухнула на кровать, раскрыла середину книги и отстраненно скользнула взглядом по нарисованной руне. Я усердно старалась не думать Лайоне и о том, что обещание ему сдержать не удалось. Но чем старательнее я избегала мыслей о нем, пытаясь сосредоточиться на рунах, тем больше этих самых мыслей меня посещала, и тем меньше у меня получалось выбросить мужа из головы.

Обругав себя за неумение концентрироваться, я сосредоточилась на книге. В ней подробно описывался ритуал путешествий между мирами. Все было куда проще, чем казалось. Для начала, в крови должна быть хоть капля магии, а в том, что она у меня есть я не сомневалась. По словам Меллоу, в одном из первых вампиров была кровь ведьмы, которая родила его, так что некоторым из них, его потомкам, свойственно нефизическое проявление магии, которую люди чаще всего путали с умением убежать, запугивать, умением флиртовать.

Дальше говорилось о том, что у переносящегося существа должно быть много жизненной энергии. Также предупреждалось, что если ее не хватит, вполне возможно погибнуть во время перехода между мирами. А вот как определить хватит этой энергии или нет, нигде не сообщалось!

Еще одним важным элементом была кровь, которой нужно было напитать руну, которую должен был начертить тот, кто хочет путешествовать меж мирами. И подробно расписано то, как именно она должна наноситься на контур руны.

Когда раздался стук в дверь, я вздрогнула, подскочила с кровати, словно воришка, пойманный за кражей золота, и сунула книгу по подушку, прикрыв все это одеялом.

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя