Глава 3

5.5K 254 179
                                    

Проснулась я в паршивом настроении, несмотря на то, что с мужем мы вчера все-таки помирились. После выпитого вина, наверняка, еще и разных сортов, голова неприятно болела, а во рту пересохло. И из-за этого остаток утра был испорчен, ведь в этом мире не было таблеток от похмелья. Конечно, зачем они нужны, если эти кровопийцы подобным не страдают?

Переодевшись в костюм для верховой езды, я не спеша умылась, позавтракала и принялась ждать вести от Кэрри, с которой мы сегодня же должны были пойти на разведку. Нам надо было знать, сколько вампиров стоит у входа в покои короля, если ли народ в самих комнатах и как далеко нам придется бежать в том случае, если нас засекут.

И потому, когда пришла Анна, чтобы позвать меня на встречу «с кем-то очень важным», я ничего не заподозрила и радостно подскочила с кресла. Отбросив учебник истории, который с трудом понимала, я рванула к выходу, даже не став выслушивать очередные нравоучения женщины. И застыла, стоило мне наткнуться на темноволосого мужчину, что столь бессовестно меня домогался на вчерашнем приеме.

-Вы,- весьма невежливо выдохнула я. –Снова пришли демонстрировать мне свою силу и доказывать мне, что я, как женщина, намного слабее вас?- с вызовом спросила я. После вчерашней пощечины и его поцелуя о правилах приличия беспокоиться уже было поздно.

-На самом деле, я хотел извиниться,- не обратив внимания на мой выпад, протянул герцог. –Сначала хотел оправдать себя перед Вами тем, что я был несколько пьян... Но потом понял, что моему поступку нет оправданий. И позвал Вас на прогулку, в надежде, что смогу заслужить Ваше прощение.

-Чем?- хмыкнула я, не став так легко сдаваться. –Тем, что снова опозорите меня? Вам прекрасно известно, что девушке нельзя оставаться наедине с мужчиной. Именно поэтому вы позвали меня на приватную прогулку?

-Что Вы,- протянул брюнет. –Придворный этикет, конечно, жесткий, но не настолько. Чему вас только учит ваша наставница,- хохотнул герцог. –Интересно послушать, что еще вам запрещали, пользуясь вашей неосведомленностью.

Поджав губы, я резко отвернула голову и начала думать, что делать дальше. Уйти и не искать на одно место очередных неприятностей? Или все же остаться и выяснить у герцога настоящие (если он, конечно. не лгал) правила этикета?

-И куда мы пойдем?- безэмоционально поинтересовалась я. –Прогулки по замку меня не впечатляют, я здесь уже несколько месяцев гуляю.

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя