-Что?
-Отец запретил подходить к моим покоям кому бы то ни было. Сейчас это единственное безопасное для тебя место. Сейчас всех иностранцев заставили покинуть замок, но они как-то обходят защиту. Самое ужасное, что они думают, что это твоя вина, они считают, что это ты виновата в том, что Лаириэль и Лайонел отравлены.
-Что произошло во время церемонии? – смысла спрашивать, почему все хотели обвинить именно меня, не было. Конечно, любовница в глазах всего замка может желать лишь смерти сопернице и отмщения недоставшемуся ей мужчине. Работай я сейчас в желтой прессе, возможно, именно эту мысль я бы и пыталась продвинуть на первые полосы газеты.
-Мы точно не знаем. Адриан предположил, что из-за ваших браслетов все пошло не по плану. Не стоило нам экспериментировать с обрядами, учитывая, что свойства вашего ритуала неизвестны до сих пор. Возможно, Лаириэль пострадала за компанию, а Лайонелу досталось по полной программе. Хотя, отец предположил, что и сама Лаириэль могла что-то подсыпать в чашу, чтобы избавиться от будущего мужа и свалить все на его любовницу. Ведь эльфы не знали, что до церемонии к кубку могут прикасаться только служители культа и те двое, кто будет принимать непосредственное участие в обряде. Сейчас стража отца опрашивает людей из храма, потому что они не могут вызвать на допрос того, кто, по сути, правит религией. Если выяснится, что это он, значит, яды скрестились, и, какой теперь у них эффект, не знает никто.
Чем дольше она говорила, тем хуже мне становилось. Как только у меня схватило живот, я сжала кулаки и постаралась успокоиться. Видимо, это отразилось на моем лице, и Кэрри тут же замолчала. Я же очень старалась взять свои эмоции под контроль и не думать о том, что Лайонел находился на грани жизни и смерти, судя по рассказу принцессы. И чем больше я старалась об этом не думать, тем больше я об этом думала. Мысли постоянно возвращались к мужу, упавшему на холодный каменный пол посреди храма совсем недалеко от меня, они крутились вокруг его бледного, даже больше чем обычно, лица, они были сосредоточены на ощущениях в области запястья, на котором был браслет.
Нужно продолжать чувствовать это покалывание. Нужно чтобы оно не прекращалось. Нужно удержать браслет на запястье, нельзя позволить ему перекочевать на плечо, это будет означать конец всему... Нужно, чтобы живот перестало так болезненно тянуть, иначе я просто не смогу сконцентрироваться ни на чем другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...