-Ты из-за этого пропал на три дня?! – громогласно воскликнул король, едва мы с Лайонелом рука об руку появились в тронном зале. Нас было всего четверо – Его Величество, стоявший перед ним Лайонел с каменным выражением лица и напряженным словно туго натянутая струна телом, немного испуганная я, стоявшая чуть позади мужа, и Адриан, который держался рядом с колонной, даже не смотря в нашу сторону, словно был здесь лишь для вида. Но я отчетливо видела, как внимательно прислушивался он к нашему разговору, и как нервно дергалась его рука, стоило королю повысить тон.
-Еще раз повторю, - вполне терпеливо и миролюбиво протянул Лайонел. –Я требую поменять положения в договоре о сотрудничестве между нашими странами. Я не присутствовал на их принятии, а значит, они не могут считаться…
-Ты не был на принятии из-за собственной глупости! – в очередной раз выдал король. – Если бы у тебя была уважительная причина, я бы понял, сын. Я бы сделал все возможное, чтобы не проводить подобного мероприятия без твоего присутствия, - он нагло лгал, смотря сыну прямо в глаза. –Но я не могу считать это, - он кивнул в мою сторону, - За достойную причину. Хорошо провел время? Очень рад за тебя. Теперь отдай ненужную вещь герцогу Велларийскому и женись на королеве Лайэля!
-Но как я посмею, - хмыкнул парень. –Боюсь, наши артефакты пропали. И найти я их не смог, как ни пытался. Возможно, их украли не маги-недоучки, которых покрывают друиды, а кто-то из наших…
-Хочешь обвинить кого-то из нас?! – возмутился король. Чем дольше они говорили, тем напряженнее становился Лайонел, тем сложнее ему становилось сдерживать свои эмоции, свою обиду и разочарованность в отце.
-Я уже сказал тебе о своем решении, - отчеканил Меллоу. –Я женюсь на Элисон, на девушке, благодаря который все вы живы, на девушке, которая смогла перебороть предрассудки и… И полюбить такого как я. В конце концов, на девушке, с которой тесно связана моя судьба. Сегодня же я объявлю об этом всем, и ты уже ничего не сможешь сделать.
-Хорошо, если ты так хочешь, чтобы она была рядом с тобой, пусть будет любовницей…
-Я не стану оскорблять ее подобным положением, - отрезал Лайон.
-Тогда подожди пару лет, подстроишь своей первой жене несчастный случай, и дальше делай, что хочешь! - рыкнул Его Величество, выйдя из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...