-Элисон, ты уже готова?!- вырвал меня из мыслей звонкий голос озорной девочки, внутри которой скрывалась коварная и мудрая девушка. Распахнув дверь в прихожую, она без предупреждения вошла и застыла, словно потрясенная увиденным.
Платье, принесенное мне Анной, действительно было выше всех похвал. Неглубокое, но явно притягивавшее взгляд декольте было вышито белыми камнями, и звездная россыпь спадала практически до низа живота- откуда начиналась довольно пышная юбка в пол насыщенного темно-синего, почти черного, цвета. Сам корсет был чуть светлее, словно небо, озаренное звездами. Глубокий вырез на спине прикрывала полупрозрачная темная ткань, расшитая белоснежными и сверкавшими на свету камнями. Все это дополнялось Роскошным ожерельем и темно-синими перчатками, прикрывавшими брачный браслет на моей руке.
Сама Кэрри выглядела не хуже. Ее нарядили в темно синее платье с весьма скромным декольте, но полностью открытыми плечами, что меня немного смутило. Насыщенный синий подол, доходящий до пола, был расшит темно-синими же камнями, создавая потрясающий эффект переливавшейся ткани, а камни чуть более светлого оттенка создавали потрясающую картину цветочной поляны.
-Потрясающе, девочки, потрясающе!- воскликнула Анна. –Хотя не думаю, что королю понравится то, что Элисон одета в цвета рода Меллоу, промямлила она, отвернувшись в сторону. –Но с приказами принца не спорят, он лично подбирал это платье для тебя, Элисон,- снова улыбнулась она.
-Спасибо, Анна,- ответила я и опустила голову в попытке скрыть смущенную улыбку.
-Нам пора, праздник уже начался. В зале уже играет музыка, давай поторопимся, чтобы успеть занять нужных нам лордов,- хихикнула Кэрри, и ухватив меня чуть выше локтя, потащила на выход.
-Не забывайте, что вы можете подарить одному лорду не больше двух танцев,- тараторила Анна, едва поспевая за нами. –Иначе рискуете стать объектом для сплетен на ближайшие две недели, как невоспитанные леди. Еще не позволяйте мужчине увести себя с приема, если это не ваш родственник. Более того, женщинам на праздниках запрещено прикасаться к алкоголю...
-А еще нельзя позволять мужчинам ухаживать за нами,- проявила знания этикета я, отчего Анна удивленно взглянула на меня, нахмурилась и помотала головой.
-Нет, это касается только замужних девушек и невест. Так что вы можете расслабиться и пофлиртовать вдоволь,- обрадовала она. Однако хитрый взгляд Кэрри на мою левую руку мгновенно дал понять, что мне лучше воздержаться от столь сомнительных развлечений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...