-Лайонел, - сдерживая слезы, выдала я. Попыталась забрать у Лайонела свое запястье, но он держал так крепко, словно и не был в обмороке последнее время. –Мне больно, Лайонел... - реакции все не было, а между тем я уже начинала чувствовать легкое головокружение. –Лайонел, если ты слышишь меня, то прекрати. Ты же не хочешь, чтобы в свой мир я возвращалась уже трупом? – на удивление, угроза сработала, и клыки медленно, словно нехотя, покинули мою плоть. Но ожидаемого облегчения я не испытала. Наоборот, с каждой секундой я все больше начинала переживать, ведь Меллоу никак не хотел открывать свои бесстыжие глаза.
-Лайонел, все пошло не по плану, чтоб ты знал, - несмотря на то, что он так и не проснулся, я не собиралась откладывать момент и начала его отчитывать. –Вы с Ноайли жестко облажались, когда подумали, что эльфийка просто позволит вам оболгать себя. Хотя, кажется, у всех коронованных особ один мозг на всех. Разве не смешно, что у вас обоих в голове родился один и тот же план, в итоге ваши яды и черт не сможет распутать. Идиоты...
-И не стыдно тебе оскорблять королевскую чету? – с порога спросила вошедшая Кэрролл. –Как он? Ты смогла заставить его выпить немного крови?
-Немного? Да он меня чуть не убил, - мрачно ухмыльнулась я.
-Тогда почему он еще не очнулся?
-Не знаю, в прошлый раз ему не требовалось столько времени, чтобы оправиться. Но я чувствую, что браслет перестал покалывать кожу. Надеюсь, это хороший знак.
-Элисон, у нас нет времени ждать, пока он очнется. Если до конца дня этого не произойдет, то того, кто был приготовлен на его замену, бросят на съедение волкам, а самого Лайонела придется перенести в другое крыло, где о нем смогут хорошо позаботиться.
-Что насчет леди Лаириэль?
-Пока никаких изменений. Её старший брат оставил здесь пару слуг и покинул замок. Объяснил это тем, что не может больше оставлять свое государство в руках временного правителя. А вот сестру забрать не пожелал, сказав, что здесь ей безопаснее.
-Это правда?
-Не знаю, возможно. Но мне кажется, что он просто удачно избавился от сестры, чтобы самому занять престол. Зачем ему тогда лишняя морока в виде полубездыханного тела своей сестры?
-Подожди, разве он не старше ее? Я думала, закон о престолонаследии предусматривает передачу прав на трон старшему наследнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...