-Ничего,- информативно ответила я. –Я просто...
-Давай на чистоту,- перебил меня Лайон. –В эту библиотеку могу попасть только я, мой отец и Адриан. Никого другого заклинание защиты просто не пропустило бы, а значит, через главный вход ты сюда попасть не могла. Остается, один вариант – Тайные Коридоры, созданные несколько тысячелетий назад на случай осады замка. С помощью которых вы с Кэрри как раз и подглядывали за собранием, в то время как бессовестно его портили, подрывая авторитет аристократии.
-Это неправда,- воскликнула я, резко повернувшись и подавшись чуть вперед. –Это были не мы, о чем бы ты не говорил!
-Да?- ехидно протянул Меллоу и заметно расслабился. Его губы расплылись в насмешливой ухмылке, а в глазах отразился красноватый блик. –Тогда кто же это был?
-Я не знаю,- буркнула я, вновь отвернувшись. Почувствовав, что мою ложь уже раскусили, я слегка покраснела и прикусила нижнюю губу, надеясь не ляпнуть что-нибудь, что окончательно выдало бы нас с принцессой. А потому я решила последовать ее совету и принялась молчать.
-Еще скажи, что вы все это время сидели по комнатам и о произошедшем ничего не знаете,- в его голосе послышалась толика угрозы. Он словно предостерегал, что одно неверное слово- малейшая ложь с моей стороны, и Меллоу вспыхнет. Потому я продолжила ненавязчиво молчать, терпеливо ожидая, когда супруг оставит меня наедине с собой, желательно в этой же библиотеке, и я смогу найти что-нибудь интересное.
Осторожно обхватив мой подбородок пальцами, Лайонел заставил меня посмотреть в его глаза, несмело улыбнулся, и легко коснулся моих губ.
-Никто не должен знать, что Замок пропускает тебя в секретные коридоры,- протянул мужчина, ласково погладив меня по щеке. –Ты должна сохранять это в секрете ото всех, несмотря ни на что. Единственные, кому ты можешь доверять в этом мире, это Кэрролл, Адриан и я. На этом все.
-Почему никто не должен знать? Что в этом такого?- насторожилась я.
-Потому что Замок пропускает лишь тех, в ком есть королевская кровь. А в тебе, насколько ты помнишь, она есть, потому что в день, когда мы завершили ритуал, ты выпила мою кровь. Но об этом тоже никто не должен знать,- снова легкий поцелуй, затуманивший рассудок.
-Но почему?- прошептала я, и почувствовав как в носу защипало от непрошенных слез, оттолкнула Меллоу, обошла стол, чтобы быть подальше от него, и нервно задрала рукав теплого свитера, подаренного Адрианом. –Почему мы должны скрывать это?- слегка повысив голос, спросила я и указала на брачный браслет, растекшийся черной татуировкой по нашим запястьям. –Ты сам говорил, что это знак нашей нерушимой связи, подтверждение нашей любви, что это наша память. Что в этом постыдного?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...