Сделав неловкий книксен, Анна поспешно скрылась и оставила нас с мужем наедине. Стоило ему подойти, как я испуганно вздрогнула и сильно прикусила без того опухшую губу, чтобы сдержать судорожный всхлип. Меллоу же обошел меня, встал передо мной, и подцепив мой подбородок большим пальцем, заставил посмотреть в его глаза, больно ранившие холодностью.
-Что это было?- с трудом сдерживаясь, процедил Лайонел.
Я не ответила.
-Элисон, какого Черта только что произошло?!- начав терять контроль над собственными эмоциями, повысил голос лорд. –Когда я задаю вопросы, предполагается, что ты должна отвечать на них, а не стоять, изображая онемевшую дур-р-ру!
Я продолжала испуганно смотреть в его глаза, не в силах произнести ни слова.
-С герцогом ты нашла общий язык,- язвительно протянул лорд до боли сжав мой подбородок. –А мене не можешь даже ответить на вопрос?!
-Почему бы тебе не задать вопрос королеве Лаириэль?- стиснув зубы, сказала я. –Уверена, она охотно тебе ответит, не то что я. Или ты поэтому не отходил от нее целый вечер? В ее компании тебе нравится больше?! Вот и иди к ней!!!
Отбив от себя его руку, я воинственно сжала кулаки и уже собиралась гордо удалиться в свою комнату, как Меллоу больно ухватил меня за запястье, которое все ее немного ныло от недавних событий, и потащил по коридору, не обратив внимания ни на мои постоянные спотыкания, ни на мои попытки вырваться из его стальной хватки.
Совсем как Роланд недавно...
Как только мы добрались до комнаты, Лайонел резко распахнул дверь, отчего та с грохотом ударилась о стену, протащил меня мимо моей небольшой гостиной и столь же бесцеремонно открыл дверь в спальню. Впихнув меня в комнату, он вошел сам, закрыл дверь и остановился.
Сделав еще несколько шагов по инерции, я с трудом удержалась на дрожавших ногах и выпрямилась, уставившись в окно, за которым светила яркая луна. Она даже не подозревала, какой ужасной окажется грядущая ночь. Меллоу остался позади меня, видимо, чтобы не прибить случайно при назревшем разговоре.
-Я, в отличие от тебя, придерживался правил приличия,- процедил Лайонел.
-Ты ее почти поцеловал, какие уж тут правила приличия,- хмыкнула я, снова сжав кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...