Добравшись до вина, я залпом опустошила два бокала подряд, даже не почувствовав вкуса напитков, и резко обернулась, чтобы внимательно начать следить за Меллоу. После милого танца со златоволосой девушкой, он вежливо поцеловал ей руку, хитро покосившись на меня и замер, заметив, что моя рука потянулась за третьим бокалом.
Стоило ему опустить руку Лаириэль, моя рука поставила бокал на место. Ухмыльнувшись и помотав головой, Меллоу выпрямился, обольстительно улыбнулся смутившейся девушке и ненавязчиво обвил рукой ее талию, окончательно сбив с толку иностранную гостью и разозлив меня. Отведя блондинку в сторону, Лайонел подошел к Адриану, что-то сказал ему и бросил на меня мимолетный взгляд.
«Не начинай ваше общение с ссоры, Элисон»,- передразнила я друга. «У него плохое настроение, не порть его еще больше»,- скривившись протянула я и пригубила очередной бокал вина. –Заметно, что у него плохое настроение! Настолько плохое, что он с удовольствием флиртует с какой-то девчонкой,- раздраженно хмыкнула я.
-Леди, мне кажется, вам достаточно пить,- послышался грубоватый мужской голос позади меня. Обернувшись, увидела перед собой довольно высокого молодого вампира, на вид лет двадцати семи, с длинными светлыми волосами, которые были забраны в не тугой хвост. –Запиваете горе? – проявил участие он. Бросив мимолетный взгляд на насторожившегося Лайонела, затем – на Ноайли, которого сейчас из всех сил отвлекала первая принцесса, и мило улыбнулась незнакомцу.
-Скорее одиночество,- выдохнула я. –Пытаюсь скрасить его алкоголем,- виновато сказала я, отставив бокал. Осознав, что подошедший ко мне лорд постепенно начал расплываться перед глазами, поняла, что успела-таки напиться.
-Позвольте мне его скрасить,- улыбнулся парень, протянув мне руку. –Сначала я принял вас за первую принцессу, столь обворожителен ваш внешний вид,- нагло солгал блондин. Принять меня за принцессу он не мог, ибо она была представлена, как только вошла.
-Спасибо за комплимент,- все же поблагодарила я, смущенно улыбнувшись. -Но я не принцесса.
-Если бы вы были ею, я бы не осмелился к вам подойти,- хохотнул незнакомец. –Вы одеты в синий. Это явный намек на то, что вы принадлежите Меллоу. Но насколько я успел выяснить, вы лишь гостья наследной принцессы.
-Всего лишь?- изогнув бровь, переспросила я.
-К счастью,- не стал спорить вампир. –Благодаря этому я имею честь разговаривать с Вами,- выкрутился он. Снова протянув мне руку, он слегка приподнял брови, явно ожидая, что я вложу в нее свою, и пригласил меня на танец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...