1.8

5.9K 258 141
                                    

Когда я, наконец, заставила себя закрыть глаза, старательно убеждая свое подсознание, что за мной никто не наблюдает, в комнате послышались тяжелые шаги, от звука которых я весьма ощутимо вздрогнула. Внутренний голос тем временем злорадно подкидывал мысли о скорой смерти и о том, что бежать надо было раньше, а сердце испуганно забилось, словно стремясь выпрыгнуть из груди непутевой хозяйки.

Шаги все не утихали. Кто-то намеренно создавал шум, расхаживая вдоль комнаты. И главной целью было вызвать мой страх. В замке одни вампиры, а они передвигаются настолько бесшумно, что до тех пор, пока тебя не убьют, ты и понять не успеешь, что за тобой объявилась охота. Сейчас же меня либо не собираются убивать, либо перед этим хотят как следует напугать.

Невольно подумала о том, что я зря закрыла проход от Лайонела, теперь спасения ждать было неоткуда. Но не успела я до конца обдумать это, как звук утих, заставив напрячь каждую мышцу моего тела. Подскочив на ноги, я выхватила из-под подушки нож, направила его в сторону выхода в гостиную и медленно начала приближаться к ней.

-Я ничего не смогу противопоставить вампиру,- мелькнула страшная мысль в голове.

-Немедленно иди сюда,- уже вслух сказала я, стараясь сделать так, чтобы голос не дрожал. Неожиданно моей шеи коснулось чье-то горячее дыхание, а рука, в которой лежал нож, была перехвачена и поднесена к моей шее.

-Какая смелость, какой дух,- рассмеялся стоявший позади меня кровосос.

-Лайонел,- мгновенно придя в себя, процедила я и, дернувшись, попыталась вырваться из объятий лорда, но тот сжал еще сильнее, отобрал ножик, откинул его к комоду, который стоял уже на своем прежнем месте, и нагло устроил свою руку на моем животе, поглаживая его и то, что ниже.

-Лайонел,- прорычала я, когда поглаживания мужа стали окончательно бессовестными. Рука вернулась обратно на живот, однако легче от этого не стало.

-Элисон, зачем ты пыталась закрыть мне проход? И почему на полу лежит тряпка, пропитанная твоей кровью? Мы же с тобой договаривались, что ты стараешься не ранить себя, чтобы не быть раскрытой. Артефакт Монморанси скрывает твою ауру и даже запах, но если ты поранишься, уже ничто не укроет тебя от жадных вампирских глаз,- предельно спокойно протянул все это Лайон, сжимая меня все крепче в своих стальных объятиях.

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя