5.7

5.5K 234 178
                                    

Так и шли наши следующие дни. Мои – в покорном ожидании и изучении путешествий между мирами. Было немного страшно от осознания, что никто не мог мне помочь, никто не смог бы найти ошибки в моих записях, потому что никто не смог бы понять оригинального текста, написанного древними. И потому я так тщательно проверяла и перепроверяла саму себя по несколько раз, молясь, что я не ошибусь с расчетами. Дни Лайона же проходили среди аристократии и высшего совета объединенных (уже) королевств. Адриана я не видела уже около недели, а может и больше, зато принцесса навещала меня каждое утро, чтобы удостовериться, что я хорошо питаюсь и не пропускаю завтраки. И до самой ночи она не оставляла меня одну. И несмотря на то, что я не понимала ее неожиданной пылкости в том, чтобы ухаживать за мной, я не возражала. В конце концов, рядом с ней я чувствовала себя немного спокойнее и много комфортнее. Казалось, когда она рядом – для меня нет границ, которые я не могла бы переступить.

Но самым приятным и долгожданным временем для меня стали ночи. Ночи, наступления которых совсем недавно я ждала с таким ужасом. Ночи, которые часто приносили мне боль и слезы, во время которых отчаяние было сильно как никогда, а одиночество становилось будто осязаемым. С того дня все изменилось. Стоило солнцу скрыться за горизонтом, а замку погрузиться во тьму, Меллоу переступал порог моей комнаты. И каждый раз он приносил что-то вкусное, будто пытался загладить свою вину за бессонные и полные страданий ночи. Что было странным, алкоголь из моего рациона полностью исключили, даже к рыбе или мясу на обед больше не подавали соответствующие вина, а лишь соки или вовсе простую воду.

-Элисон, у тебя засос на шее? – с интересом спросила Кэрри. Щеки тут же опалило жаром. Поправив ворот свитера, видимо, слишком короткий для того чтобы скрыть последствия наших с Лайоном ночей, я повернулась к девушке лицом и с трудом растянула губы в улыбке.

-Тебе показалось, - я сидела на полу, обложившись пергаментом и древними фолиантами, в которых было хоть что-то сказано о перемещениях между мирами. Я отчаянно пыталась найти способ пересечь границу без использования свежей крови. И без необходимости восстанавливать связь между мирами, которую Лайонел так поспешно уничтожил сразу, как мы оказались здесь. Он считал, что будет лучше, если наши миры больше никогда не пересекутся.

-Мне не могло такое показаться, - принцесса склонилась надо мной. – Так вот почему брат последнее время такой довольный ходить, - она неодобрительно нахмурилась. –Как мерзко, не думала, что он позволит себе такое.

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя