Мне самой не верилось, что я озвучила подобное. Но наблюдая за тем, как постепенно расширяются глаза кровососа, я мысленно ликовала, хоть по спине и бродили мурашки, осваивая территорию.
Но почувствовав какое-то странное жжение на ладони, я резко вдохнула и, словно подавившись воздухом, нервно закашлялась. Это позволило избавиться от близости все еще не пришедшего в себя от моей наглости герцога. Но он меня больше не волновал.
Осев на пол, я зажала рот ладонью, на которой красовалась белоснежная перчатка, и уставилась на другую – дрожащую от боли и носящую на себе брачный браслет руку. На первый взгляд, не было ничего не обычного, но я ясно чувствовала, как странная змейка, колющая кожу, четко очерчивала контур браслета.
Я не заметила, как герцог оправился от шока, сразившего его после моей весьма несдержанной фразы. Когда я опомнилась, мужчина уже крепко сжимал мои плечи, сдавливая их до боли, и с ненавистью вглядывался в мои перепуганные глаза. Он резко притянул меня к себе, и я тут же почувствовала как что-то то больно надавило на мой живот. Скользнув взглядом вниз, я приметила едва заметный карман на куртке герцога. А когда вспомнила, что именно туда он убрал конфискованный им портал, я медленно подняла взгляд, неуверенно улыбнулась и скользнула руками на его грудь.
Удивленно вскинутая бровь – единственное проявление эмоций, которое позволил себе вампир. Довольная тем, что он не стал отталкивать меня, я улыбнулась чуть шире и двинулась вниз – к карману, не отрывая взгляда от застывших голубых глаз герцога, не позволяя ему отвлечься от моих.
Когда я нащупала нужную мне вещь, одна мою рука начала медленно скользить вверх, вторая же продолжала движение вниз, но чем ниже она была, тем сильнее зудел браслет на запястье и тем сильнее кружилась от слабости голова.
Когда правая рука зарылась в довольно длинных волосах мужчины, левая вновь двинулась наверх, а губ герцога коснулась легкая довольная ухмылка. Когда моя ладонь была чуть выше уровня кармана Роланда, я приподнялась на носочки, чтобы он наверняка не смог разорвать зрительный контакт и томно выдохнула.
-Ты решила смириться со своей судьбой,- констатировал он, словно невзначай обнажив один из своих клыков.
-Да,- еле слышно ответила я. Тогда мои пальцы уже добрались до портала и уверенно, но осторожно сжали его. –Я все сделаю сама, если ты перестанешь так больно сжимать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...