4.8

4.8K 252 195
                                    

-Элисон, - начал Лайонел, отчего по моему телу пробежались мурашки. –Держи себя в руках, иначе я не ручаюсь за себя, - пригрозил он. Отшатнувшись от него, я поджала губы и опустила голову, не зная, что делать дальше. 

-Я пойду, - побормотала я и хотела было скрыться с его глаз, но в тот момент, когда я пыталась быстро проскользнуть мимо парня, меня ухватили за руку, дернули на себя, и придержали подбородок большим пальцем, чтобы я не могла опустить голову.

-Боюсь, если ты сейчас уйдешь, стража, которая караулит нас у входа в замок, схватит тебя и либо отведет к моему отцу, либо убьет на месте. Как я могу позволить этому случиться, все-таки я не хочу лишиться симпатичной любовницы, которая так преданно смотрит на меня, что даже колкости говорить совестно, - протянул Лайонел, и после этих слов я засомневалась, действительно ли меня хотят подкараулить, или Меллоу все придумал. –Хотя нет, сейчас в этих очаровательных голубых глазках нет преданности. Скорее обида и злость, - он нахмурился. –Возможно, еще что-то вроде разочарования. Отчего же ты разочарована? Думала, раз предложила мне воспользоваться тобой, я должен быть тебе благодарен? – продолжал измываться Лайонел.

Отбив от себя руку лорда, я прикусила нижнюю губу, стараясь сдержать рвавшиеся наружу оскорбления. Сделав пару глубоких вдохов, я взяла себя в руки, до боли выпрямила спину и снова посмотрела на кронпринца. Тот с интересом изучал мое лицо. 

-Значит, ты проводишь меня комнаты Кэрри, чтобы я снова не заблудилась? – попросила я, совершенно забыв, что хотела дойти до библиотеки. –И поговоришь с отцом, чтобы он перестал подозревать меня непонятно в чем?

-Да, - твердо ответил Лайонел. –Но сначала покажи руки. Хочу убедиться, что отец действительно ложно обвинил тебя. 

Хмыкнув, я подняла руку, продемонстрировав лорду отсутствие кольца, и победно улыбнулась, когда заметила, как помрачнел лорд, переводя взгляд с одного безымянного пальца на другой. После он посмотрел в мои глаза, недовольно нахмурился и схватив меня за левую руку, повел к стене. 

-Я поговорю с отцом, - каким-то сдавленным голосом сказал Меллоу. –Завтра вечером жду тебя на балу, хочу, чтобы ты была у меня на виду каждую секунду. Не позволяй приближаться к себе кому-либо, теперь ты полностью моя. А после бала, - Лайон сделал небольшую паузу, пока перед нами открывался проход в тайные коридоры. –После бала можешь приступать к своим прямым обязанностям. Надеюсь, мне потом не придется бегать по всему замку и искать тебя. 

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя