4.6

4.8K 248 152
                                    

Из меня словно выбило весь воздух. Ее слова полностью объясняли поведение Меллоу – его грубость, его угрозы, его странные фразы. Объясняли даже то, что он объявил о свадьбе с Ушастой. Но несмотря на это, легче от этого не стало. Наоборот, появилось непреодолимое желание повернуть время вспять и никогда не спасать этот чертов мир. 

-Но что произошло? – нахмурилась я. –Как его лишили памяти? Не просто же так он все забыл! Надо узнать, как вернуть ему память, мы должны сделать все, чтобы все стало как прежде…

-Элисон, - осадил меня Адриан. –Тебя убьют, как только ты выйдешь из этой комнаты. Его Величество не знает о ваших браслетах, поэтому уверен, что если ты умрешь, то он легко сможет снять с твоего пальчика кольцо и надеть его на Лаириэль. Сейчас Лайонел пытается убедить отца в том, что артефакты так и не были найдены, ведь это тоже исчезло из его памяти. А если артефакты не найдены, значит, все, что он сказал и показал королю – не более чем подделка. Его Величество успокоится, и тогда, Только Тогда, - с нажимом повторил Ноайли, - Мы сможем начать действовать. 

-А до тех пор ты будешь передвигаться по замку по Тайным коридорам, - кивнула Кэрри. –И если мы ничего не сможем сделать до того, как Лайонел проведет церемонию с этой Ушастой, то тебе придется притворяться некоторые время, что ты с… - девочка нервно улыбнулась. –Что ты с Адрианом. В этом случае Роланд может забыть о своих замашках на тебя, а мой отец не посмеет пойти против Адриана. Все-таки он тот, за кого Лайонел порвет любого, и его из жизни брата так просто будет не убрать. Они знакомы с рождения, а тотальная амнезия принца никому не выгодна, - ее слова больно кольнули сердце, но я ничем этого не выдала. 

В течение следующих нескольких часов я учила план Тайных коридоров. Кэрри настояла на том, что я обязана знать это, поскольку, если я снова выйду не в том месте, то меня могут попросту убить. И тогда в возвращенной памяти Меллоу уже не будет смысла. И как только я сдала устроенный принцессой «экзамен», отправилась в закрытую библиотеку, в которой надеялась найти ответ на вопрос – что делать в случае потери памяти. 

Но не успела я до нее дойти, как осознала, что одно дело план на бумагах – и совсем другое – на реальной местности. И то ли дело было в том, что я оказалась плохой ученицей, то ли в том, что я все забыла сразу же, как только зашла в Коридоры, но уже через полчаса я осознала, что совершенно потерялась. 

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя