1.2

7.6K 309 43
                                    

Заметив, как по Залу поползли едва заметные темноватые щупальца пыли, прищурилась и заинтересованно поддалась вперед.

-Что происходит?- нахмурилась я, решительно ничего не понимая.

-Я вычитала, что здесь есть ловушка, которая наполнена ядовитым дымом,- будто невзначай протянула Кэрри, с любовью вглядываясь в облака непонятного происхождения, не отрывавшиеся от пола и начавшие окутывать подолы присутствующих здесь леди. -Стоит лишь потянуть нужный канат,- она указала на веревку, которую недавно дергала,- и он распространится по всему залу,- радостно закончила девочка, кивнув в такт своим мыслям.

-Кэрролл!- возмущенно воскликнула я, оторвавшись от стены, и с упреком посмотрела на напарницу.

-Что?- невинно похлопала глазками она. –Не переживай, яда уже не было,- Кэрри махнула на меня рукой, подразумевая, что мои опасения беспочвенны. -Я заменила его на что-то вроде приворотного зелья.

-Чего?- опешила я. –Как ты его раздобыла? Оно же запрещено законом во всех королевствах!- заметив удивленный взгляд проказницы, закатила глаза и, поджав губы, продолжила, -Да, я тоже кое-что знаю о мире, в котором теперь живу. Не ты одна тут книжки по истории читаешь.

-Тогда я немного уточню,- довольно улыбнулась принцесса. –Это что-то вроде спрея от комаров из вашего мира, только с совершенно противоположным эффектом,- объяснила она. –Противоположный эффект – это привлечение внимания, не любовь и даже не симпатия. Лишь необъяснимое и весьма кратковременное желание быть в том месте, где ощущается запах этого зелья. Его часто используют адепты первых курсов, чтобы пошутить друг над другом. Что еще более интересно, вампиры ни за что не смогут его учуять. Возможно, оборотни смогли бы, но их здесь нет, поэтому...- она многозначительно выглянула вниз и довольно прищурилась.

-Поэтому грозит великим вампирам смерть от укуса комаров,- продолжила ее фразу я, стараясь звучать как можно трагичнее. –Я даже название этому инциденту придумала!- вдохновилась я. Встав поудобнее, я внимательно посмотрела на девочку и выдала, -«Битва кровососов»,- с сделала драматическую паузу. -Как тебе?

По взгляду Кэрри стало ясно, что названия мне лучше не придумывать. Не только чтобы не позориться самой, но и чтобы ненароком никого не обидеть.

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя