-Согласно пророчеству, юный принц отыскал дитя того мира и принес ее в жертву, дабы проклятье отступило. И тогда у него и наследной принцессы появилась возможность вернуться домой. Жертвы же неизвестной болезни, поразившей проклятый мир, стали приходить в себя. Те, кто покинул наш мир так и не вернулись.
-Почему?- нахмурилась я. -Их же было сотни.
-Их было тысячи, Элисон,- не согласилась Кэрри. -И вернулось только шестеро... И еще ты. Сначала Лайонел приказал убить всех, кто был свидетелем того, что ты человек. Но потом решил, что это было бы слишком жестоко. Назначив Криса своего рода наместником того мира, он попросил его следить, чтобы никто не смог вернуться обратно.
-Прекрасно,- недовольно фыркнула я. -Теперь меня еще и похоронили в этих учебниках истории. Что за несправедливость? Историю с Андрой и Альпином переиначили, про мой вклад в спасение мира вообще промолчали. Как вообще после этого верить историкам?
-Элисон, историю пишут те, кто стоит у власти,- хмыкнула Кэрри. -И пишут они ее так, чтобы не подрывать свой авторитет, выставляя себя в лучшем свете. Помни- история в нашем мире это не то, что происходило на самом деле. Это лишь то, как правящая верхушка все переиначила в свою же пользу.
-Так нечестно,- выдохнула я. -В следующий раз не будем читать политическую историю, даже древнюю. А то меня уже тошнит от всей этой лжи.
-В следующий раз мы будем изучать легенды о королевский артефактах,- не согласилась Кэрролл. -Почему-то я более чем уверена, что если мы и не найдем в покоях отца украденные безделушки, то уж зацепки то там окажутся точно.
-Например?
-Я не знаю,- помотала головой девочка. -Лайонел с Адрианом собираются искать в горах... Но они ничего не найдут, в этом я абсолютно уверена. Но нам на руку их отъезд, считай, они развязали нам руки.
-Главное, чтобы их потом не связал король,- буркнула я. -Уже в буквальном смысле.
Вскоре ко мне, как и сказал Адриан, зашел Меллоу. Кэрри тут же насупилась, видимо, успела поругаться с братом утром, и поспешила оставить нас наедине, позволив нам попрощаться перед очередной разлукой.
-Я постараюсь поскорее вернуться,- улыбнувшись, пообещал Лайон. Подойдя к поднявшейся на ноги мне, он осторожно притянул меня за талию и убрал выбившуюся из хвоста прядь волос за ухо. -Я буду сниться тебе,- прошептал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...