Удивленно посмотрев на мужа, я прикусила нижнюю губу и протянула руку. Но Меллоу дернул ее раньше, чем наши ладони успели соприкоснуться. Вскинув голову, я посмотрела в его чуть сощуренные в насмешке глаза и обиженно поджала губы. Но заметила, что и сам вампир был несколько растерян.
-Пойдемте, - сказал парень, и развернувшись, ушел вперед, предлагая мне следовать за ним. Поравнявшись с мужем, я попыталась заглянуть в его глаза, но мои попытки не увенчались успехом. Тогда я бросила это дело, выпрямилась и задумалась о том, что буду говорить Лайону.
Я не ждала, что он поверит моим словам. Но в качестве доказательств я вполне могла показать наши браслеты, которые путь и потускнели в последнее время, все же не успели полностью исчезнуть с наших запястий. Так что он не смог бы проигнорировать меня, даже если бы очень захотел.
Но какие тогда будут последствия? Что если я расскажу ему о том, что с ним произошло, и активируется какое-нибудь проклятье саморазрушения? Конечно, я не была уверена, существует ли такое, и все же от этого мира можно было ожидать чего угодно. Но в таком случае, разве я имела право раскрывать наше с ним прошлое?
-Я жду рассказа, Элисон, - прервал мои мысли Меллоу. Только тогда я поняла, что мы успели дойти до придворного сада, в котором были собраны практически все растения этого королевства. Мы стояли около голубых цветов с фиолетовым отливом.
-Я...- начало было не очень уверенным. –Просто... хотела сказать, что ты плохо меня знаешь, - бодро начала я. Что если Лайонел узнает правду, и его попытаются убить, как более непригодную марионетку. Едва ли он сможет притворяться. – Мы же хорошо общались в моем мире, - грустно улыбнулась я, опустив голову.
-Серьезно? – иронично потянул Меллоу. –Насколько я помню, ты просто все это время сидела в своей комнате, а когда тебе надоело, ты вышла и поделилась со мной своей кровью. А потом зачем-то сиганула за мной в портал.
«Твои воспоминания – ложь!» - хотела сказать я, но вовремя прикусила язык.
-Я хотела сказать... может, нам стоит узнать друг друга получше, - основательно покраснев от собственных слов, я мысленно фыркнула и закатила глаза. Никогда не думала о том, что мне придется флиртовать с собственным мужем, чтобы завоевать его расположение, поскольку он забудет обо всем, что было между нами. –Мы могли бы... я не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...