-Моя леди, боюсь, Вы что-то напутали, - пощекотав дыханием ухо, прошептал Роланд. – Еще раз вы попробуете противостоять мне, я не буду столь милосерден, как в прошлый раз. И не стану защищать Вас перед королем и сразу же соглашусь на его предложение заморить Вас голодом в какой-нибудь темнице. Вам ясно?
Сглотнув, я вынужденно кивнула, но даже после этого меня не освободили. Вместо этого мужчина спустился к моей шее – я чувствовала это по дыханию на моей коже – осторожно, почти невесом прикоснулся к ней, что вызвало неприятные покалывания, и отстранившись, резко втянул в себя воздух.
-Раньше не замечал, как прекрасно ты пахнешь, - задумчиво протянул он. – У тебя очень странный запах… Никогда раньше с таким не сталкивался. Так вот что имели в виду, когда говорили, что ты из Гнилого мира.
-Это этот мир прогнил насквозь, - дернувшись, процедила я. –Как и все вы!
После этих слов герцог перестал мучить мою руку, развернул меня к себе лицом (впрочем, он все еще удерживал меня), нагло улыбнулся, обнажив один из клыков, который так и хотелось выбить, чтобы перестал пытаться запугать меня, и склонился ко мне.
-Дорогая Элисон, тебе лучше не ссориться со мной, - ухмыльнулся он. –Ведь Его величество уверен в том, что ты украла один из родовых артефактов королевской семьи. А за это не просто сажают, за это убивают, потому что подобное приравнивают к измене. Но я поручился за тебя и, судя по тому, что на твоих пальчиках я кольца не вижу, да и при тебе его явно нет, поручился не зря.
-Убери от меня руки, - весьма сдержанно приказала я. Терпеть я это больше не собиралась, мне вообще больше не хотелось действовать благоразумно, что я и пыталась делать последние пару месяцев. Наверное, поэтому я твердо решила устроить такие скандалы, которые этому королевству еще и не снились. А может, дело было в том, что за всеми этими скандалами, у меня был бы шанс ускользнуть из этого мира «под шумок», как говорится.
-Еще раз, - угрожающе начала я, сделав шаг назад, - Ты подойдешь ко мне, и я за себя не ручаюсь, понял?! Я устрою тебе такую сладкую жизнь, что ты будешь мечтать о возвращении в холостяки! Да и не советую вообще строить на меня планы, потому что очень скоро меня здесь не будет!
-Ты забываешься, Элисон, - рыкнул Роланд, шагнув мне навстречу, но в эту же секунду позади него появился Адриан, быстро оценил ситуацию – прокашлялся, привлекая к себе внимание, и подошел ко мне, встав так, что скрывал меня собой от герцога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...