-Прошу прощения за то, что помешал,- нагло ворвался в нашу с мужем ссору голос Ноайли. –Лайон, ты срочно нужен мне в кабинете на первом эта...- наконец, вампир увидел облокотившуюся о стеллажи меня, и удивленно умолк.
Воспользовавшись короткой паузой, во время которой Лайонел повернулся к другу и недовольно скрестил руки на груди, я прошмыгнула мимо супруга и самым наглым образом спряталась за широкой спиной Адриана. Тот ни сколько не удивился, а вот брось Меллоу медленно поплыла вверх.
-Знаешь что,- выдала я из-за спины друга. –Пожалуй, я не хочу видеть тебя сегодня вечером! Приходи либо завтра утром, чтобы сдержать свое обещание, либо вообще не приходи!- заявила я и почувствовала, как спина, за которой я пряталась, слегка напряглась, словно Адриан инстинктивно пытался занять позицию для обороны, но сдерживался.
-Жестко,- прокомментировал он самый мои слова, слегка ухмыльнувшись.
Схватив парня за руку, я вытащила его из библиотеки. Хотя, скорее это он вытащил меня, стоило мне намекнуть, потянув его в сторону выхода. Как только мы оказалась далеко от злополучного хранилища знаний, меня поставили на пол, после чего я облегченно выдохнула, и уставились на меня так, словно я была застукана за чем-то очень неприличным.
-Что?- протянула я, вскинув брови.
-Как ты оказалась в библиотеке? Лайонел точно не собирался вести тебя туда ближайшую вечность, а сама ты ее просто бы не нашла.
-То есть, не вошла бы?- нахмурилась я.
-Нет, вошла бы,- хмыкнул Адриан. –Все-таки в тебе кровь рода Меллоу. Хоть капля, но есть. Дело в другом- вход замаскирован, и найти библиотеку можно только в том случае, если ты точно знаешь ее расположение. Ты, я уверен, не знала,- и тон такой, словно меня пытаются в чем-то обвинить.
-Пусть это останется загадкой для тебя,- я непринужденно подмигнула другу и крутанулась в своих, уже почти убитых, кроссовках, но была схвачена за предплечье. Недоуменно посмотрев на озадаченного Ноайли, я поджала губы и развернулась к нему всем телом. Скрестив руки на груди, я задрала подбородок, и с вызовом посмотрела на все еще недовольного вампира. –Ну что? Хочешь спросить меня, как прошло собрание сегодня утром? Или желаешь узнать, все ли еще Кэрри на тебя обижена? А может, тебе просто интересно, как она собирается тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...