6.3

2.9K 164 72
                                    

-И что же тогда должна буду делать я? – этот вопрос по-прежнему сильно волновал меня. –Просто прийти на ваше представление? Вы же понимаете, что как только Лайонела не станет, Его Величество сделает все, чтобы избавиться от меня. 

-Он не успеет, - возразил Адриан. –Пока мы с Лайонелом разыгрываем его смерть, вы с Кэрри изобразите вселенскую скорбь и свалите в покои принцессы. А уже оттуда по Тайным Коридорам покинете замок, найдете безопасное место, начертите нужные руны, и будете ждать Лайонела. Максимум это должно будет занять около десяти часов, не больше. 

-Хорошо, а если что-то пойдет не так? – Кэрри выжидающе уставилась на Адриана.

-Все пойдет по плану, - заверил он. 

-Разве мое исчезновение не будет выглядеть странно? Только подумайте, наследного принца отравила его «практически законная жена», а любовница тем временем бесследно пропадает. Разве я не должна быть первых рядах во время похоронной процессии? Уверена, Лаириэль не будет молча сидеть и кивать, пока вы будете обвинять ее в убийстве едва ли не спасителя всего мира. 

-Это уже не ваша проблема, - отмахнулся Адриан. –Будет она кивать или не будет, уже не так важно. Она просто не сможет доказать свою невиновность. Ты, даже если бы и осталась, не была бы в кругу подозреваемых хотя бы потому, что не смогла бы даже прикоснуться к чаше. 

-Я бы даже сказала, что твое исчезновение будет как нельзя кстати. Ты стала одной из свидетельниц единственного, кто был на твоей стороне в этом государстве. Не удивительно, что поддавшись страху, ты решила сбежать туда, где тебя никто не узнает и не найдет. Конечно, не без помощи всеми вами любимой принцессы…

В этот же вечер Кэрри ворвалась в мою комнату, выпроводила брата и потащила меня к себе – чтобы выбрать «достойные наряды» для похорон Лайона. Долго мы над этим не заморачивались, поскольку приоритетным для нас обеих оставалось удобство. Поэтому мы остановили выбор на пышной, длинной юбке, которая отлично скрывала штаны и которая легко бы снималась. Верхнюю же часть придется переодеть уже во время суматохи, но это не столь проблематично. 

-Помни, у нас не будет лишнего времени на сборы, поэтому возьми все, что тебе нужно сразу, - в сотый раз повторила Меллоу. 

-Я знаю. Мне ничего не нужно. Раз мы решили, что Лайонел перенесется вместе со мной, то и склянка с кровью нам не понадобится. Оставлю ее вам, на случай если соскучитесь.

Журналистки не сдаются. Проклятие наследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя