В какой-то момент поняла, что не дышала. Я стояла с приоткрытым ртом и с распахнутыми, полными слез глазами, и глупо хлопая ресницами, смотрела на Лайонела. Затаив дыхание, я все ждала, когда же он скажет, что это была неудачная шутка или хотя бы как-то объяснит свой поступок.
Десятая секунда… Сердце пропустило удар. Легкие начали гореть от недостатка воздуха. Но все это было лишь фоном для нараставшей в душе истерики. И пусть опускаться до того, чтобы срывать представление, я не стала, и все же мысли о подрыве замка проскользнули в моей голове.
Вспомнив, что надо дышать, я сделала осторожный вдох, будто проверяла, не ядовит ли воздух, как были ядовиты слова мужа и улыбка короля. Следом за первым последовал второй, а после и третий судорожный вдох.
Когда кто-то схватил меня за запястье, я повернула голову, и не скрывая слез, уставилась на Адриана, встревожено оглядывавшегося по сторонам. Я хотела немедленно знать, почему Лайонел так неожиданно отказался от своих слов, почему так резко передумал, почему обманул меня. Я хотела знать причину столь странного поведения Меллоу, хотела знать, не было ли это какой-нибудь уловкой короля.
Попытавшись вырваться из хватки друга, я нечаянно толкнула кого-то из слушателей, поспешно извинилась и продолжила попытки освобождения. Но Адриан не ослаблял хватки. И только я собиралась начать кричать на друга и совершенного беспардонно посылать его ко всем чертям, к нам подбежала испуганная Кэрролл.
-Отец только что отдал приказ о захвате Элисон! – воскликнула девочка. – Личная страда Его Величества уже обыскивает толпу, нам надо бежать! Он хочет обвинить ее в захвате разума королевского наследника. Он убежден, что благодаря разговору с эльфийкой Лайонел отошел от чар, - простонала она.
-Что за глупости?! – вполне справедливо возмутился Ноайли, еще крепче сжав мою руку.
-Нет времени на разговоры! Нам срочно надо увести ее отсюда до тех пор, пока Лайон не объяснит, что здесь творится! – воскликнула принцесса, и схватив меня за другую руку, утащила к стене, где Замок открыл нам проход, и втолкнула меня в пыльный коридор.
-И куда ты собираешься её прятать?! Это личная стража короля, при желании они посмеют войти даже в твои покои! Ее – осмотрят в первую очередь. Потом пойдут мои и Лайонела, а больше она ни с кем за последние несколько месяцев и не общалась, насколько ты знаешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журналистки не сдаются. Проклятие наследницы
VampireВторая часть дилогии "Журналистки не сдаются" -Элисон, ты никогда не задумывалась, на что мужчины готовы ради того, чтобы удержать любимую рядом с собой?- Меллоу медленно приблизился. -Лайонел...- пискнула я и попыталась отползти. Но лорд ухватил...